Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.133.017 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА СТОИМОСТИ ПЕРЕХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ DESCRIBING STATISTICS OF VALUE OF VISITORS ‘TRANSITIONS IN CONTEXTUAL ADVERTISING SEARCH SYSTEM Аннотация В работе приведен литературный обзор состояния […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.138 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ЧАСТЬ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА THE CONTEXTUAL ADVERTISING AS PART OF THE COMPLEX OF INTERNET MARKETING Аннотация В работе раскрывается понятие контекстной рекламы как составной части комплекса интернет-маркетинга. […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.138 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Черданцев Вадим Петрович, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента Черникова Светлана Александровна, Кандидат экономических наук, доцент зав. кафедрой менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Chernikova S.A. schernikova2014@yandex.ru Cherdantsev V.P. cherdantsev.vadim@yandex.ru Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗАПРОСОВ […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.133.4 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПОИСКОВОМ МАРКЕТИНГЕ THE CLASSIFICATION OF USER QUERIES IN SEARCH ENGINE OPTIMIZATION Аннотация В работе дана классификация поисковых запросов: по географии: геозависимые и геонезависимые; по частотности: […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 37.022 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОИСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ СЕГМЕНТОВ ТЕКСТА С УЧЕТОМ КРОСС-ЯЗЫКОВОГО ФАКТОРА ELECTRONIC SEARCH SYSTEM AND DEFINITIONS TEXT PLAGIARISM WITH THE CROSS-LANGUAGE FACTOR Аннотация В работе рассматривается система Антиплагиат, […]

Московский экономический журнал 4/2017

 УДК 339.133.017 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕНТ-ЗАПРОСОВ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ COMPARATIVE ANALYSIS OF INTENT-REQUEST QUESTIONS IN MOSCOW AND SAINT PETERSBURG Аннотация В работе определено наличие и степень интента, измеряемого в […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.133.017 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ЗАПРОСОВ OPTIMIZATION OF LANTING PAGES BASED ON THE CLUSTERING OF QUERIES Аннотация В работе рассмотрено понятие кластеризации запросов как объединение схожих по интенту […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.133.017 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru АНАЛИЗ СТОИМОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ЗАПРОСАМ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОИСКЕ Аннотация В работе даны принципы контекстной рекламы, представлен статистический анализ данных по стоимости перехода в контекстной рекламе из поисковой […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.138 Плотников Андрей Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова», г. Пермь Plotnikov A.V. plotnikov-av@mail.ru РЕМАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ THE REMARKETING AS AN ELEMENT OF CONTEXTUAL ADVERTISING Аннотация В работе представлены принципы работы контекстной рекламы, отмечены виды и их особенности. Уделено внимание ремаркетингу, […]

Московский экономический журнал 4/2017

УДК 339.13.017 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, Д.С. Иванова, Ю.Г. Шутова, А.Е. Булганина В статье представлены результаты исследования и перспективы развития рынка безалкогольных напитков в г. Нижний Новгород. Исследование проведено с последующей целью использования его результатов при определении системы формирования спроса и стимулирования сбыта; формировании подходов продвижения напитков […]