СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦИФРОВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья рассматривает современные методы и подходы к оцифровке образовательного процесса в контексте подготовки специалистов в области экономики. В работе анализируются различные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, такие как онлайн-курсы, вебинары, электронные учебники и платформы дистанционного обучения. Также обсуждаются преимущества и вызовы, связанные с внедрением цифровых технологий в учебный процесс, а также предлагаются практические рекомендации по их эффективному использованию. Автор также рассматривает примеры успешной практики оцифровки образования в экономических областях и выводы о перспективах развития данного направления.

Ключевые слова:
оцифровка образовательного процесса, современные подходы, подготовка специалистов, экономические специальности
Список литературы

1. Двоеглазов С.И., Забайкин Ю.В. Цифровые детерминанты трендов подготовки специалистов промышленных специальностей // Управление образованием: теория и практика. 2022. №8 (54).

2. Мантуленко В.В. Осмысление опыта цифровизации российского образования: актуаьлные вызовы и задачи // Концепт. 2023. №3.

3. Степанова Г. А., Демчук А. В., Арпентьева М. Р. Цифровизация и проблемы современного российского образования // Гуманитарные науки. - 2021. - № 3 (55). - С. 16-27.

4. Царапкина Ю. М., Лемешко Т. Б., Миронов А. Г. Цифровые технологии в подготовке студентов аграрного вуза // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-3. - С. 331-334.

5. Королева Д. О., Гурова Д. Е., Карякина А. О. и др. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: мировые тренды образования в российском контексте. - 2023. - № 1.

6. Арпентьева М. Р. Цифровые беспризорники: потери и приобретения медиатизации образования // Information and education: Borders of communication. Academic Journal. - Gorno-Altaisk: Gorno-Altaisk State University, 2017. - INFO'17. - № 9 (17). - Р. 121-126.

7. Тульчинский Г. Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе // Философские науки. -2017. - № 6. - С. 121-136.

8. Данилов С. А., Ручин В. А. Рискогенность образования и социокультурный потенциал общества в условиях цифровизации // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - № 20 (1). - С. 10-14.

Войти или Создать
* Забыли пароль?