Россия
Россия
В статье рассматриваются аудитории и значение построения бренда работодателя организации, а также стратегическая необходимость и специфика работы с аудиторией школьников, и студентов. Статья раскрывает важность раннего привлечения школьников и студентов еще на этапе их обучения. А также предоставляет к рассмотрению методику раннего профориентирования и вовлечения как инструмент работы с этой аудиторией.
бренд, бренд работодателя, таланты, привлечение, аудитории, школьники, потенциальные сотрудники, вовлечение, ранняя профессиональная ориентация, система раннего профориентирования
1. Михеев В., Федотова М.А., Шевырев А.В. Соционавигация как общий подход и конкретные технологии ориентации и самоопределения человека применительно к школьному образовательному пространству // Восьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2016. - С.84-94.
2. Зотова Н., Федотова М.А., Шевырев А.В., Кравченко И. Информатизация управления и учебного процесса в профессиональных образовательных организациях (партнёрское взаимодействие школа-вуз-профессиональная деятельность) / Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2015. - C. 506-511.
3. Зотова Н., Федотова М.А, Шевырев А.В., Технологии проектной работы в учебном процессе на основе профессионального самоопределения школьников. // Шестые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2014. - C. 97-100.
4. Ambler S., Barrow А. The Employer // Brand Journal of Brand Management. 1996. № 4 (3). - РР. 185-206.
5. Kucherov D., Zavyalova E. HRD practices and talent management n the companies with the employer brand // European Journal of Training and Development. 2012. № 36. - РР. 86-104.
6. Lloyd S. Branding from the inside out // Business Strategy Review. 2008. - №19 (2). - РР. 64-66.
7. Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. // СПб.: Питер. - 2010. - 288 с.
8. Кучеров Д., Завьялова Е. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 9. - С. 106-112.
9. Zamparelli G. Unconventional Employer Branding: a strategy to win the talents attraction and retention war. 2011. №5. - РР. 121-128.
10. Csaba F, Bengtsson., A. , Rethinking Identity in Brand Management. //JE Schroeder. Brand Culture. Routledge. - London. - 2006. -
11. Keller K. L. Brand synthesis. The multidimensionality of brand. - 2003. - PP. 143-149.
12. Бруковская О., Осовицкая Н., HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании // СПб.: Питер. - 2011. - 214 с.
13. Richard E. The Talent Magnet: Employer Branding. Recruitment Marketing Strategies to Attract Millennial Talent // Independent Publishing Platform. - 2016.
14. Fedotova M.A., Tikhonov A.I., Novikov S.V. Estimating the effectiveness of personnel management at aviation enterprises // Russian Engineering Research. 2018. Vol. 38. No. 6. pp.466-468.
15. Семина А.П., Федотова М.А., Тихонов А.И. Обучение персонала в современных компаниях: проблемы и новые направления // Московский экономический журнал. - 2016 - №3. - С.33.
16. Шемяков А.О., Тихонов А.И., Краев В.М. Профессиональная ориентация в системе подготовки инженерных кадров для авиационно-космической промышленности // Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (99). С. 289-292.