СИСТЕМА РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ РАБОТОДАТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются аудитории и значение построения бренда работодателя организации, а также стратегическая необходимость и специфика работы с аудиторией школьников, и студентов. Статья раскрывает важность раннего привлечения школьников и студентов еще на этапе их обучения. А также предоставляет к рассмотрению методику раннего профориентирования и вовлечения как инструмент работы с этой аудиторией.

Ключевые слова:
бренд, бренд работодателя, таланты, привлечение, аудитории, школьники, потенциальные сотрудники, вовлечение, ранняя профессиональная ориентация, система раннего профориентирования
Текст
The article discusses the audience and the importance of the employer branding creation in the modern world, as well as the strategic need and specifics of working with schoolchildren and students. The article reveals the importance of early involvement of schoolchildren and students at the stage of their education. It also provides for consideration the methodology of early professional orientation and involvement as a tool of working with this audience.
Список литературы

1. Михеев В., Федотова М.А., Шевырев А.В. Соционавигация как общий подход и конкретные технологии ориентации и самоопределения человека применительно к школьному образовательному пространству // Восьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2016. - С.84-94.

2. Зотова Н., Федотова М.А., Шевырев А.В., Кравченко И. Информатизация управления и учебного процесса в профессиональных образовательных организациях (партнёрское взаимодействие школа-вуз-профессиональная деятельность) / Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2015. - C. 506-511.

3. Зотова Н., Федотова М.А, Шевырев А.В., Технологии проектной работы в учебном процессе на основе профессионального самоопределения школьников. // Шестые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами / М.: МПГУ. 2014. - C. 97-100.

4. Ambler S., Barrow А. The Employer // Brand Journal of Brand Management. 1996. № 4 (3). - РР. 185-206.

5. Kucherov D., Zavyalova E. HRD practices and talent management n the companies with the employer brand // European Journal of Training and Development. 2012. № 36. - РР. 86-104.

6. Lloyd S. Branding from the inside out // Business Strategy Review. 2008. - №19 (2). - РР. 64-66.

7. Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. // СПб.: Питер. - 2010. - 288 с.

8. Кучеров Д., Завьялова Е. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2012. - № 9. - С. 106-112.

9. Zamparelli G. Unconventional Employer Branding: a strategy to win the talents attraction and retention war. 2011. №5. - РР. 121-128.

10. Csaba F, Bengtsson., A. , Rethinking Identity in Brand Management. //JE Schroeder. Brand Culture. Routledge. - London. - 2006. -

11. Keller K. L. Brand synthesis. The multidimensionality of brand. - 2003. - PP. 143-149.

12. Бруковская О., Осовицкая Н., HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании // СПб.: Питер. - 2011. - 214 с.

13. Richard E. The Talent Magnet: Employer Branding. Recruitment Marketing Strategies to Attract Millennial Talent // Independent Publishing Platform. - 2016.

14. Fedotova M.A., Tikhonov A.I., Novikov S.V. Estimating the effectiveness of personnel management at aviation enterprises // Russian Engineering Research. 2018. Vol. 38. No. 6. pp.466-468.

15. Семина А.П., Федотова М.А., Тихонов А.И. Обучение персонала в современных компаниях: проблемы и новые направления // Московский экономический журнал. - 2016 - №3. - С.33.

16. Шемяков А.О., Тихонов А.И., Краев В.М. Профессиональная ориентация в системе подготовки инженерных кадров для авиационно-космической промышленности // Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (99). С. 289-292.

Войти или Создать
* Забыли пароль?