РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСТВА В ПОВЫШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается роль посредничества в повышении экономической целесообразности и эффективности деятельности современных компаний. Автор приходит к выводу, что посредническая деятельность позволяет повысить производительность труда непосредственных производителей товаров на базе углубления специализации, ускоряет темпы оборачиваемости (кругооборота) капитала, позволяет насытить товарные рынки до объективно требуемых размеров и осуществлять функционирование непосредственных товаропроизводителей с учетом интересов конечных потребителей. Существование посреднической деятельности происходит до тех пор, пока она сохраняет способность к распределению товаров (услуг) с большим эффектом и выгодой, нежели сами производители, по причине чего возникает возможность значительного снижения стоимости, уплачиваемой потребителями за товары и услуги.

Ключевые слова:
посредничество, экономическая целесообразность, эффективность деятельности, коммерческие компании
Текст
The article discusses the role of mediation in improving the economic feasibility and efficiency of modern companies. The author comes to the conclusion that mediation activity allows to increase productivity of direct producers of goods on the basis of deepening of specialization, accelerates rates of turnover (circulation) of the capital, allows to saturate commodity markets to objectively required sizes and to carry out functioning of direct producers taking into account interests of final consumers. The existence of brokering takes place as long as it retains the ability to distribute goods (services) with greater effect and benefit than the producers themselves, which makes it possible to significantly reduce the cost paid by consumers for goods and services.
Список литературы

1. Арутюнов Ю. Л. Финансовый менеджмент. - М. : КНОРУС, 2007. - 312 с.

2. Гриффитс А., Уолл С. Экономика для бизнеса и менеджмента. М., 2007. С. 345.

3. Гусева Т. А. Коммерческое право. - М. : Инфра-М, 2004. - 290 с.

4. Илюшина М. Н., Челышев М. Ю., Сит-дикова Р. И. Коммерческое право. - М. : КНОРУС, 2002. - 318 с.

5. Карпов Ю., Рычков Д. Посредники в международной торговле. Возможности для российских поставщиков. - ИКЬ: www.rbc.ru/ archive/articlestr.asp?aid=1856.

6. Куценко С. В. Посредничество как явление современного российского общества // Омский научный вестник. - 2007. - № 1. - С. 84-88.

7. Куценко С.В. Экономические аспекты посредничества в современном обществе // Проблемы современной экономики. 2008. 1(25).

8. Ланина И. Б. Оформление документов при посреднических операциях // Аудиторские ведомости. - 2009. - № 1. - С. 20-33.

9. Лукашенко, Е.А. Роль посредников в повышении эффективности международного бизнеса / Е.А. Лукашенко // Экономические науки. - 2010. - №8(69). - С. 269-272.

10. Масленников В. В. Посредническое предпринимательство. - М. : ИНФРА-М, 2003.- 272 с.

11. Пыркова Г. Х. Экономическая сущность финансового посредничества // Вестник КГФЭИ. - 2007. - № 1. - С. 14-17. - URL: http:// elibrary.ru/author_items.asp?authorid=5 87517.

12. Трунина, Е.В. Коммерческое право : Учеб. пособие / Е.В. Трунина. - М.: Экономист, 2008. - 425 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?