ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрен процесс формирования кадрового потенциала для железнодорожной отрасли с использованием практико-ориентированного обучения, позволяющего на допроизводственном этапе приобрести опыт практической деятельности. Определены порядок и показатели практико-ориентированного обучения. В заключении приведены диспропорции ожиданий работодателей и выпускников при реализации трудовых функций, которые возможно минимизировать при использовании рассматриваемого подхода к обучению.

Ключевые слова:
практико-ориентированное обучение, работодатель, допроизводственный этап, практика
Текст
The article considers the process of human resources development for the railway industry using practice oriented training, which allows to gain practical experience at the pre-production stage. It deals with the procedure and the indicators of practice oriented training. In conclusion, the article presents the lack of correspondence between expectations of employers and graduates when performing job functions. These disproportions can be minimized by using the training approach at issue.
Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

2. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

4. Положение об организации в ОАО "РЖД" практики студентов образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального и высшего образования, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2015 г. №813р.

5. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

6. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс: справочно-правовые системы. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/

7. Кибанов А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вуза на рынке труда: - Монография / А.Я. Кибанов. - М. : Инфра - М, 2012. - 229 с.

8. Коноваленко В.А. Управление: персонально-креативный менеджмент в помощь руководителю: - Учебно-практ. пособие / В.А. Коноваленко, М.Ю.

9. Коноваленко - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 224 с.

10. Награльян А.А. Каждый на счету // Пульт управления. Персонал. 2015. № 2 (8) - с. 24-27

11. Зверькова А.А. Как сделать адаптацию молодежи непринужденной и неформальной // Директор по персоналу. 2016. № 2 - http://e.hr-director.ru/article.aspx?aid=441971.

Войти или Создать
* Забыли пароль?