РАЗВИТИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА В КОНТЕКСТЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО РЫНКА ТРУДА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме моделирования молодежного рынка труда. Авторы рассмотрели поведение студентов на рынке труда с точки зрения их свободного времени и выбора: учиться или работать, причем студенты кластеризованы по формам обучения. Для проведения анализа данных, полученных в ходе исследования, авторами был применен коэффициент нечетких множеств и коэффициент свободного времени. Сочетание теории нечетких множеств и коэффициента свободного времени (коэффициент Салаи) позволяет производить прогноз уровня безработицы.

Ключевые слова:
занятость, свободное время, рынок труда, критерий, нечеткие множества, коэффициент, модель, оценка
Текст
The article is devoted to the problem of modeling the youth labor market. The authors examined the behavior of students in the labor market in terms of their free time and choice: to study or work, and students are clustered according to the forms of instruction. To analyze the data obtained during the study, the authors used the coefficient of fuzzy sets and the coefficient of free time. The combination of the theory of fuzzy sets and the coefficient of free time (Salai coefficient) makes it possible to forecast the unemployment rate.
Список литературы

1. Бегичева С.В., Назаров Д.М. Генезис: от классической до экономической герменевтики. Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 4 (17). С. 43.

2. Конышева Л.К., Назаров Д.М. Основы теории нечетких множеств. Санкт-Петербург, 2011.

3. Назаров Д.М. Методика декомпозиции уровней корпоративной культуры труда на основе нечетких классификаций. Вестник экономической безопасности. 2010. № 10. С. 37-42.

4. Фордовина С.К. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Фордовина. - СПб.: Питер, 2007. - 832 с.

5. Разумов А. Повышение образовательного уровня населения и расширение занятости - условия сокращения бедности / А. Разумов, Е. Новик // Человек и труд. 2007. № 9. С. 37-39.

Войти или Создать
* Забыли пароль?