ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе раскрываются теоретические аспекты социальных сетей, приводятся этапы эволюции (с простейшим функционалом, функционал базового взаимодействия, проблемно-ориентированного типа). Приводится базовое определение социальной сети как пользовательское сообщество, объединяющее их общей средой общения, возможностью установления контактов между собой. Дается классификация социальных сетей, проблемы продвижения аккаунта в соцсетях, количественные параметры оценки эффективности маркетинга социальных сетей.

Ключевые слова:
маркетинг социальных сетей, социальная сеть
Текст
The paper considers the theoretical aspects of social networks are disclosed, the stages of evolution are presented (with the simplest functional, the functional of the basic interaction, the problem-oriented type), the basic definition of the social network as a user community that unites them with the common medium of communication and the possibility of establishing contacts among themselves. Classification of social networks, problems of account promotion in social networks, quantitative parameters of social network marketing effectiveness evaluation are given.
Список литературы

1. Джеймс Барнс Социальные Сети http://ashpartner.weebly.com/blog/dzhejms-barns-socialjnie-seti

2. Neti S. Social media and its role in marketing //International Journal of Enterprise Computing and Business Systems. 2011. Т. 1. № 2. С. 1-15.

3. Mangold W.G., Faulds D. J. Social media: The new hybrid element of the promotion mix // Business horizons. 2009. Т. 52. № 4. С. 357-365.

4. Chung C., Austria K. Social Media Gratification and Attitude toward Social Media Marketing Messages: A Study of the Effect of Social Media Marketing Messages on Online Shopping Value // Proceedings of the Northeast Business & Economics Association. 2010.

5. Маркетинг социальных сетей http://memosales.ru/internet-marketing/v-gushhe-socialnyx-setej

6. Социальная сеть (Интернет) https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/418678

7. Социальная сеть (значения) https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1869490

8. Данченок Л.А. (ред.) Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013. 288 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?