Россия
В работе раскрываются теоретические аспекты социальных сетей, приводятся этапы эволюции (с простейшим функционалом, функционал базового взаимодействия, проблемно-ориентированного типа). Приводится базовое определение социальной сети как пользовательское сообщество, объединяющее их общей средой общения, возможностью установления контактов между собой. Дается классификация социальных сетей, проблемы продвижения аккаунта в соцсетях, количественные параметры оценки эффективности маркетинга социальных сетей.
маркетинг социальных сетей, социальная сеть
1. Джеймс Барнс Социальные Сети http://ashpartner.weebly.com/blog/dzhejms-barns-socialjnie-seti
2. Neti S. Social media and its role in marketing //International Journal of Enterprise Computing and Business Systems. 2011. Т. 1. № 2. С. 1-15.
3. Mangold W.G., Faulds D. J. Social media: The new hybrid element of the promotion mix // Business horizons. 2009. Т. 52. № 4. С. 357-365.
4. Chung C., Austria K. Social Media Gratification and Attitude toward Social Media Marketing Messages: A Study of the Effect of Social Media Marketing Messages on Online Shopping Value // Proceedings of the Northeast Business & Economics Association. 2010.
5. Маркетинг социальных сетей http://memosales.ru/internet-marketing/v-gushhe-socialnyx-setej
6. Социальная сеть (Интернет) https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/418678
7. Социальная сеть (значения) https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1869490
8. Данченок Л.А. (ред.) Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013. 288 с.