ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА СТОИМОСТИ ПЕРЕХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе приведен литературный обзор состояния изученности контекстной рекламы как составной части интернет-маркетинга, проанализирована стоимость переходов из рекламных объявлений контекстной рекламы в поисковой системе Google. Определен максимум и минимум, верхний квартиль, среднее арифметическое и медиана, нижний квартиль, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации, стандартная ошибка средней, доверительный интервал средней, нижняя граница и верхняя граница. На основе результатов исследования можно оптимизировать существующие контекстные рекламные кампании с целью удешевления стоимости перехода на целевой сайт рекламодателя.

Ключевые слова:
контекстная реклама, оплата за клик
Текст
The paper considers a literary survey of the state of the study of contextual advertising as an integral part of Internet marketing, the cost of transitions from advertisements of contextual advertising to the Google search system is analyzed. The maximum and minimum, the upper quartile, the arithmetic mean and the median, the lower quartile, the standard deviation, the coefficient of variation, the standard error of the mean, the confidence interval of the average, the lower bound and the upper limit are determined. Based on the research results, you can optimize existing contextual advertising campaigns to reduce the cost of moving to the advertiser's target site.
Список литературы

1. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики. 2013. № 1 (45). С.122-125.

2. Прохоров А.В., Владимирская Е.Н. Концептуальная модель мультиагентной системы управления контекстной рекламой // ВЕЖПТ. 2010. № 9 (46). С. 44-52.

3. Бабурин В.А. Особенности использования интернет-рекламы в сервисной деятельности // ТТПС. 2014. № 3 (29). С.101-111.

4. Lefa Teng, Nan Ye, Ying Yu, Xiaochuang Wu, Effects of culturally verbal and visual congruency/incongruency across cultures in a competitive advertising context, Journal of Business Research, Volume 67, Issue 3, March 2014, PP. 288-294. http://dx.doi.org/10.1016/j.jbusres.2013.05.015.

5. William Flores, Jeng-Chung Victor Chen, William H. Ross, The effect of variations in banner ad, type of product, website context, and language of advertising on Internet users’ attitudes, Computers in Human Behavior, Volume 31, February 2014, PP. 37-47. http://dx.doi.org/10.1016/j.chb.2013.10.006.

6. Zongda Wu, Guandong Xu, Chenglang Lu, Enhong Chen, Yanchun Zhang, Hong Zhang, Position-wise contextual advertising: Placing relevant ads at appropriate positions of a web page, Neurocomputing, Volume 120, 23 November 2013, PP. 524-535. http://dx.doi.org/10.1016/j.neucom.2013.04.018.

7. Teng-Kai Fan, Chia-Hui Chang, Blogger-Centric Contextual Advertising, Expert Systems with Applications, Volume 38, Issue 3, March 2011, PP. 1777-1788. http://dx.doi.org/10.1016/j.eswa.2010.07.105.

8. Gokhan Egri, Coskun Bayrak, The Role of Search Engine Optimization on Keeping the User on the Site, Procedia Computer Science, Volume 36, 2014, PP. 335-342. http://dx.doi.org/10.1016/j.procs.2014.09.102.

9. Krishna Choudhari, Vinod K. Bhalla, Video Search Engine Optimization Using Keyword and Feature Analysis, Procedia Computer Science, Volume 58, 2015, PP. 691-697. http://dx.doi.org/10.1016/j.procs.2015.08.089.

10. Анализ геозависимых запросов в поисковой системе Яндекс для привлечения абитуриентов в вузы // Практический маркетинг, № 1 (239). 2017. СС. 12-16.

11. Стукач О.В. Программный комплекс Statistica в решении задач управления качеством: учебное пособие / О.В. Стукач; Томский политехнический университет. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. 163 с.

12. Александер Майкл, Куслейка Ричард. Формулы в Excel 2016.: Пер. с англ. СПб.: ООО “Альфа-книга”, 2017. 784 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?