Россия
В работе раскрывается понятие контекстной рекламы как составной части комплекса интернет-маркетинга. Представлены исследования зарубежных авторов, посвященные изучению платного траффика - контекстной рекламы, классификации и прогнозированию показателей эффективности, таких как коэффициент кликабельность, скорость показа, средняя позиция страницы результатов на поиске и коэффициент конверсии; рассмотрена природа взаимодействия между потребителем, издателем и рекламодателем; определен принцип работы поведенческого ремаркетинга.
таргетированная реклама, контекстная реклама, интернет-маркетинг, плата за клик
1. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2. С. 962-965.
2. Новикова Т.Б. Имидж и реклама в сети интернет в образовательной сфере //Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-3. С. 321-326.
3. Коваленко А.Е. Особенности функционирования аукциона ставок в системе контекстной рекламы Яндекс. Директ: механизм Викри-Кларка-Гровса // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12. С. 819-827.
4. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. Издательский дом" Питер", 2013.
5. Michael A. King, Alan S. Abrahams, Cliff T. Ragsdale, Ensemble learning methods for pay-per-click campaign management, Expert Systems with Applications, Volume 42, Issue 10, 2015, Pages 4818-4829, ISSN 0957-4174, http://dx.doi.org/10.1016/j.eswa.2015.01.047.
6. Javier Parra-Arnau, Pay-per-tracking: A collaborative masking model for web browsing, Information Sciences, Volume 385, 2017, Pages 96-124, ISSN 0020-0255, http://dx.doi.org/10.1016/j.ins.2016.12.036.
7. Lili Shan, Lei Lin, Chengjie Sun, Xiaolong Wang, Predicting ad click-through rates via feature-based fully coupled interaction tensor factorization, Electronic Commerce Research and Applications, Volume 16, 2016, Pages 30-42, ISSN 1567-4223, http://dx.doi.org/10.1016/j.elerap.2016.01.004.
8. RTB - Словарь - SeoPult.Ru [Электронный ресурс] https://seopult.ru/library/RTB
9. Wei Wang, Linlin Yang, Yanjiao Chen, Qian Zhang, A privacy-aware framework for targeted advertising, Computer Networks, Volume 79, 2015, Pages 17-29, ISSN 1389-1286, http://dx.doi.org/10.1016/j.comnet.2014.12.017.
10. Lynne Pepall, Joseph Reiff, The “Veblen” effect, targeted advertising and consumer welfare, Economics Letters, Volume 145, 2016, Pages 218-220, ISSN 0165-1765, http://dx.doi.org/10.1016/j.econlet.2016.06.024
11. Heiko Karle, Martin Peitz, De-targeting: Advertising an assortment of products to loss-averse consumers, European Economic Review, Volume 95, 2017, Pages 103-124, ISSN 0014-2921, http://dx.doi.org/10.1016/j.euroecorev.2017.03.011.
12. Ретаргетинг https://gravitec.net/blog/tag/retargeting/
13. Ремаркетинг и ретаргетинг http://www.seostop.ru/reklama/remarketing-i-retargeting.html
14. Сервис OneTarget https://oneretarget.com/ru