Россия
Россия
Россия
В статье рассматриваются возможности повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг за счет внедрения инновационной организационной культуры. Выявлены факторы, влияющие на эффективность управленческих решений в области инновационной культуры. Предложена технология процесса разработки инновационной организационной культуры.
инновации, организационная культура, цели развития, сфера услуг, конкурентоспособность, виды организационной культуры
1. Индикаторы инновационной деятельности: 2009. Статистический сборник. М.: ГУ ВШЭ, 2009. 488 с.
2. Коллинз Д., Лазье У. Больше чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 235 с.
3. Конышева Л.К., Назаров Д.М. Основы теории нечетких множеств. Учебное пособие М.: Изд-во «Кнорус» 2010 г. 128 с.
4. Медведев Д.А. Россия, вперед! Режим доступа: [http://news.kremlin.ru/transcripts/5413, 10.09.2009г.]
5. Недосекин, А.О. Нечетко-множественный анализ риска фондовых инвестиций [Текст] / А.О. Недосекин. СПб.: Типография «Сезам», 2002. 181 с.
6. Назаров Д.М., Голошумова Г.С. Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения //Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 8. С. 119-128.
7. Назаров Д.М. Проектирование и содержание герменевтической технологии обучения на основе ее компаративного анализа // Бизнес. Образование. Право. 2010. № 2. С. 179-184.
8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. М.: Олимп-бизнес, 2006. 352 с.
9. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002.
10. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Психология НГУ. Эл. ресурс. Режим доступа: http://psychology.nsu.ru/statserbina.html.