Россия
Малый бизнес сталкивается с серьезными трудностями во внедрении систем экологического менеджмента, включая ограниченность ресурсов, знаний и технических возможностей, высокие первоначальные затраты и незначительный публичный эффект этих действий. Задача состоит в том, как адаптировать систем экологического менеджмента, по содержанию и оформлению, к особенностям малого предпринимательства. Улучшение экологических показателей также способствует развитию новых направлений бизнеса для самих МСП как важных поставщиков товаров и услуг. Предлагается решать эти проблемы посредством внедрения инструментов информационного воздействия, регулирования и экономического стимулирования малых и средних предприятий к достижению требования экологического законодательства и внедрения более широкой «зеленой» практики.
экологический менеджмент, малые и средние предприятия, широкая «зеленая» практика
1. Савкин В.И. Экологический менеджмент: формирование новой методологии // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 10. С. 84-89.
2. Савкин В.И., Алпатов А.В. Государственное регулирование поддержки малых форм хозяйствования в аграрном секторе: итоги и перспективы // Сборник: развитие торговли и ее роль в импортозамещении: задачи бизнеса и власти 2016. С. 203-210.
3. Савкин В.И. Экологический менеджмент: формирование новой методологии // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 10. С. 83.
4. Чистякова М.К. Государственная поддержка банковского сектора как инструмент стимулирования сельскохозяйственного производства в условиях импортозамещения // Вестник сельского развития и социальной политики. 2016. Т. 9. № 1 (9). С. 80-83.