ФУНКЦИИ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В обществе формируется определенная система социальных институтов, которая удовлетворяет его потребности на том или ином этапе развития. Со временем социальные институты видоизменяются, совершенствуются, заменяются новыми в зависимости от новых потребностей и социального заказа. В настоящее время появился новый социальный институт - детский центр развития, который не только отвечает общественной потребности в раннем гармоничном и всестроннем развития детского потенциала, но и служит связующим звеном между разнящимися на данный момент дошкольной и школьной ступенями образования. Функции детских центров развития достаточно разноообразны, они включают в себя большинство функций внешкольных учреждений, предшествующих их появлению (дома пионеров, детские парки, детские лагеря и др.), но реализуют их на новом современном уровне. Основной целью деятельности любого детского центра развития, вне зависимости от его направленности, явлеется прививание навыка систематического обучения, жажды получения новых знаний и углубления уже имеющихся.

Ключевые слова:
детский центр развития, социальный институт, функция социального института, дополнительное образование, социально-педагогическая функция
Текст
A certain system of social institutions is formed in the society, it meets sosiety needs at any stage of development. Over time, social institutions are modified, improved, replaced by new ones, depending on new needs and social order. Now a new social institution has appeared - the children's development center, it meets the social need of early harmonious and all-round development of children's potential, and serves as a link between the preschool and school stages of education. The functions of children's development centers are quite diverse, they include most of the functions of out-of-school institutions that precede their appearance (home of pioneers, children's parks, children's camps, etc.), but they are implemented at a new modern level. The main idea of any children's development center, regardless of its orientation, is the inculcation of the habit of systematic training, the need for acquiring new knowledge and deepening the existing ones.
Список литературы

1. Боровиков Л.И. Педагогика доп. Образования: Учеб метод. Пособие для руководителей детских творческих объединений. Новороссийск. 2004.

2. Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы. Москва 2002.

3. В.П. Голованов Методика и технология работы педагога дополнительного образования. Москва, 2004.

4. Волохов А.В. Будем работать вместе / Программы деятельности детских и подростковых организаций. М., 1996.

5. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией О.Е. Лебедева Москва. 2000.

6. Андреев Ю.П. Социальные институты: Содержание, функции, структура / Андреев Ю.П., Коржевская Ю.М., Костина Н.Б. Свердловск: Изд. Урал, ун-та, 1989. 84 с.

7. Созонов В.П. Воспитание на основе потребностей человека // Педагогика. 1993. № 2. С. 28-32.

8. Гликман И.З. Воспитание и образование // Педагогика. 1999. № 2. С. 110-115.

Войти или Создать
* Забыли пароль?