Россия
Россия
В работе проделан системный анализ целей, достижений, путей развития и моделей нейромаркетинговых исследований. Работа рассматривает также проблему этичности таких исследований.
нейромаркетинг, методология, модель, айтрекинг, eye-tracking, ароматрекинг, аудиотрекинг, цветопсихология, когнитивный диссонанс, психологический конфликт, тревожность, эффект суггестии, плацебо
1. Абабкова М.Ю., Леонтьева В.Л. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Конфликтология. 2016. Т. 1. С. 221-242.
2. Абабкова М.Ю., Покровская Н.Н. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОЭТИКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ // Конфликтология. 2016. Т. 3. С. 232-246.
3. Гильманов И.И., Идрисов Д.В. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА // Высшая школа. 2016. № 21-1. С. 35-36.
4. Гомзяков А.Н. МАРКЕТИНГ. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Приоритетные направления развития науки и образования. 2016. № 3 (10). С. 142-149.
5. Евреинов О.Б., Терентьева Ю.Г. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 1151-1153.
6. Захарченко А.С. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА И «БОЛЬШИХ ДАННЫХ» // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2016. № 2. С. 110-116.
7. Захарченко А.С. УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА И «БОЛЬШИХ ДАННЫХ» // Маркетинговые коммуникации. 2016. № 2. С. 88-94
8. Кулик А.М., Талабаева Ю.С., Клиновская Д.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ // Новая наука: От идеи к результату. 2017. Т. 1. № 3. С. 69-71.
9. Лебедев А.Н. ЛОГИКО-СТОХАСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НЕЙРОМАРКЕТИНГЕ // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2016. Т. 1. № 4. С. 94-114.
10. Линдстром М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. 240 с.
11. Лобасева О.Н., Дивненко О.В. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОНАУК В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ: МНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ И ЭКОНОМИСТА // Инновационные технологии в науке и образовании. 2017. № 1-1 (9). С. 121-125.
12. Лунева Е.А., Скобелкина Н.Г. АЙТРЕКИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 3 (24). С. 50-53.
13. Макеева К.А., Виниченко М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Новое поколение. 2016. № 10. С. 235-238.
14. Медведева О.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ // Калужский экономический вестник. 2016. № 1. С. 55-60.
15. Медведева О.С., Кардаш Д.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ОРГАНАХ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ: ИСТОКИ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ // Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 1 (38). С. 22.
16. Михеев Г.В., Деркачева Е.А., Кузнецова О.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // International Scientific Review. 2016. № 10 (20). С. 26-28.
17. Молчанов В.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Экономика и социум. 2017. № 1-2 (32). С. 172-177.
18. Мухтяев К.С., Борисенко Я.М. НЕЙРОМАРКЕТИНГ // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 6 (50). С. 89-92.
19. Насретдинова Д.М., Макарова Л.А., Клоберданц П.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 189. С. 222-226.
20. Рахманов С.С. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХЕТИПОВ // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2016. № 4. С. 47-54.
21. Сержантов А.А., Орлова М.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ И ОЦЕНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 3. С. 87-92.
22. Соловьёва В.Д. НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ИЛИ «МЕЧТА МАРКЕТОЛОГА» // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. Т. 1. № 4. С. 160-164.
23. Старостина А.С. НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА // Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198. С. 104-108.
24. Товарнова Е.В., Габдуллина Л.В., Габдуллина Л.А. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. 2016. № 3. С. 11-15.
25. Чернова М.А., Клепиков О.Е. Демистификация нейромаркетинга, http://www. sostav.ru, (дата обращения: 10.06.2017).
26. Чернова М.А., Клепиков О.Е. Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей // Национальный психологический журнал, 2012. № 1. С. 139-142.
27. Чечина Е.С., Полякова Е.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНИК ПРИ ПОСТРОЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2016. № 2. С. 91-98.
28. Чиркова Е.В. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 3. С. 73-86.
29. Шаговикова Е.О., Макарова Т.Н., Лебедева О.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 82-86.
30. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ // Наука. Мысль. 2016. № 8-1. С. 110-114.
31. Штейн О.И. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Экономика и управление: теория и практика. 2016. Т. 2. № 1. С. 24-30.
32. Akhmatova L., & Dadaev Y. (2017). IMPROVEMENT OF EXISTING AGRICULTURE CREDITING MECHANISMS. History. Economy. Geopolitics, 0 (3). Obtained from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/56/52
33. Akhmatova L. (2017). INTERCHANGE OF THE INDEX OF THE RETAIL TRADE RETURN FROM THE MAIN SOCIO-ECONOMIC INDICATORS OF THE DEVELOPMENT OF THE REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION. Economy. Business. Informatics, 0 (6). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/45/2
34. Akhmatova L. (2017). COMMUNICATION MARKETING. Internet Science, 0 (12). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/395/385