Россия
Е-mail маркетинг продвигается, продвигает бизнес, коммерцию. Необходимо исследование этого явления, инструментария, закрепляющего бизнес-успех без особых затрат. В работе проделан системный, маркетинговый анализ почтовых цифровых рассылок, его правил, ошибок, методов избежать их, сформулирована концептуальная модель близости маркетингового состояния к эталонному, оптимальному для конверсии.
бизнес, коммерция, инструментарий, маркетинговый анализ, почтовые цифровые рассылки, модель близости
1. Ганжа М.А. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В РОССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2017. № 37. С. 68-75.
2. Довгалева М.В. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА // Вектор экономики. 2016. № 5 (5). С. 18.
3. Исаев А.Р. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА В МАРКЕТИНГЕ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 9. С. 119-126.
4. Катрычева А.В. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД DIGITAL-МАРКЕТИНГА // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18 (100). С. 52-54.
5. Мелехова А.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 2. С. 76-80.
6. Михальчук С.А К ВОПРОСУ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СУТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА // Studia Humanitatis. 2016. № 2. С. 13.
7. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Панасенко С.В., Журавлев П.В., Башкатов Л.Д., Малахов И.В., Иванов Г.Г., Тарасова И.В. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2017. № 3 (94). С. 18.
8. Памшева Д.Д., Прилепская В.И. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 10-1. С. 140-143.
9. Пичкасов А. РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЧТОВЫХ БАЗ MICROSOFT EXCHANGE 2013 // Системный администратор. 2016. № 4 (161). С. 15-19.
10. Редмонд Т. НЕУДАЧА С ПРИВЯЗКОЙ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ EXCHANGE // Windows IT Pro/ RE. 2016. № 9. С. 47.
11. Самохин А.А. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016. № 3. С. 42-46.
12. Твердохлебова М.Д. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. Т. 1. № 4. С. 186-192.
13. Тепляков В.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК КАК МЕТОДА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Научный обозреватель. 2014. № 5. С. 47-48.
14. Чернова Д.В., Фарах Н.Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 33. С. 75-79.
15. Bekmurzayev I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2
16. Bekmurzayev I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
17. Bekmurzayev I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412