ЭЛЕКТРОННО-ПОЧТОВЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ, ОШИБКИ, ДОСТИЖЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Е-mail маркетинг продвигается, продвигает бизнес, коммерцию. Необходимо исследование этого явления, инструментария, закрепляющего бизнес-успех без особых затрат. В работе проделан системный, маркетинговый анализ почтовых цифровых рассылок, его правил, ошибок, методов избежать их, сформулирована концептуальная модель близости маркетингового состояния к эталонному, оптимальному для конверсии.

Ключевые слова:
бизнес, коммерция, инструментарий, маркетинговый анализ, почтовые цифровые рассылки, модель близости
Текст
E-mail marketing is advancing, promoting business, commerce. It is necessary to study this phenomenon, a toolkit that consolidates business success without any particular costs. In the work the system, marketing analysis of postal digital mailings, its rules, mistakes, methods to avoid them is done, the conceptual model of the proximity of the marketing state to the standard one, optimal for conversion is formulated.
Список литературы

1. Ганжа М.А. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В РОССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2017. № 37. С. 68-75.

2. Довгалева М.В. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА // Вектор экономики. 2016. № 5 (5). С. 18.

3. Исаев А.Р. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА В МАРКЕТИНГЕ // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 9. С. 119-126.

4. Катрычева А.В. КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД DIGITAL-МАРКЕТИНГА // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18 (100). С. 52-54.

5. Мелехова А.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 2. С. 76-80.

6. Михальчук С.А К ВОПРОСУ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СУТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА // Studia Humanitatis. 2016. № 2. С. 13.

7. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Панасенко С.В., Журавлев П.В., Башкатов Л.Д., Малахов И.В., Иванов Г.Г., Тарасова И.В. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2017. № 3 (94). С. 18.

8. Памшева Д.Д., Прилепская В.И. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 10-1. С. 140-143.

9. Пичкасов А. РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЧТОВЫХ БАЗ MICROSOFT EXCHANGE 2013 // Системный администратор. 2016. № 4 (161). С. 15-19.

10. Редмонд Т. НЕУДАЧА С ПРИВЯЗКОЙ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ EXCHANGE // Windows IT Pro/ RE. 2016. № 9. С. 47.

11. Самохин А.А. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016. № 3. С. 42-46.

12. Твердохлебова М.Д. МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2017. Т. 1. № 4. С. 186-192.

13. Тепляков В.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК КАК МЕТОДА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Научный обозреватель. 2014. № 5. С. 47-48.

14. Чернова Д.В., Фарах Н.Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 33. С. 75-79.

15. Bekmurzayev I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2

16. Bekmurzayev I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134

17. Bekmurzayev I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412

Войти или Создать
* Забыли пароль?