Формирование цепочки ценности продукта в системе стратегии продаж
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Научная статья содержит обзор научной литературы по вопросам формирования цепочки потребительской стоимости продукта, модели управления потребительской стоимостью, создания цепочки ценностей на основе стратегической карты, стратегического управления с использованием цепочки ценностей, продвижения информации о продукте и бренде. Установлено, что на производственном предприятии цепочка ценностей продукта включает в себя такие компоненты, как входящая и исходящая логистика, технологические операции, маркетинг, послепродажное обслуживание покупателей. Отмечено, что входящая логистика обеспечивает бесперебойную работу на каждой технологической операции и способствует сокращению производственных материальных затрат. Указано, что технологические операции производственного предприятия можно разделить на три основные группы: сам процесс производства, упаковка готового продукта, маркировка и брендинг. Установлено, что исходящая логистика включает в себя хранение готового продукта на складе предприятия или в кладовой цеха, представительские расходы на проведение переговоров с покупателями и заключение с ними договоров, доставка готового продукта покупателю. Выявлено, что важным компонентом цепочки ценностей продукта является маркетинг, целью которого является увеличение объемов сбыта и установление максимально возможной цены на продукт. Определено, что послепродажное обслуживание покупателей способствует появлению доверия к производителю со стороны покупателей и чувство уверенности правильного выбора продавца. Указаны ценовые и неценовые ценности потребительской стоимости продукта. Отмечено, что ценовые факторы включают рост цены и снижение затрат на производство и продажу продукта, а неценовым фактором является привлечение внимания покупателя.

Ключевые слова:
стратегия продаж, цепочка ценности продукта, ценовые ценности продукта, неценовые ценности продукта, входящая логистика, исходящая логистика, маркетинг
Список литературы

1. Тимохина Г.С. Управление цепочкой создания потребительской ценности в глобальной компании / DOI:https://doi.org/10.14529/em180317 // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2018. – Т.12. - № 3. – С. 149 – 154. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tsepochkoy-sozdaniya-potrebitelskoy-tsennosti-v-globalnoy-kompanii (дата обращения 01.12.2024).

2. Сологуб Е.В. Теоретические подходы к формированию потребительской ценности товара/услуги / DOI: http://dx.doi.org/10.21202/1993-047X.13.2019.2.1192-1201 // Актуальные проблемы экономики и права. – 2019. – Т. 13. - № 2. – С. 1192 – 1201. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-formirovaniyu-potrebitelskoy-tsennosti-tovara-uslugi (дата обращения 01.12.2024).

3. Арсенова Е.В., Соколова Т.Ю. Создание ценности совместно с потребителем на рынке B2B // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. - № 3. – С. 68 – 79. URL: https://www.jsdrm.ru/jour/article/view/707?locale=ru_RU (дата обращения 01.12.2024).

4. Галаутдинова В.В. Формирование стратегии организации на основе цепочки создания ценности в молочном кластере / DOI https://doi.org/10.17513/vaael.647 // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2019. - № 7 (часть 2). – С. 33 – 37. URL: https://vaael.ru/article/view?id=647 (дата обращения 01.12.2024).

5. Нехланова А.М. Цепочка ценности как инструмент стратегического управления в АПК / DOI: http://dx.doi.org/10.21686/2413-2829-2021-2-113-123 // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2021. – Т. 18. - № 2 (116). – С. 113 – 123. URL: https://vest.rea.ru/jour/article/viewFile/1053/789 (дата обращения 01.12.2024).

6. Васильева Е.В., Лосева В.В. Воронка онлайн-продаж как аналитический инструмент управления эффективностью бизнеса / DOIhttps://doi.org/10.26425/2309-3633-2019-3-63-74 // Управление. – 2019. – Т. 7. - № 3. – С. 63 – 74. URL: file:///C:/Users/User/Downloads/voronka-onlayn-prodazh-kak-analiticheskiy-instrument-upravleniya-effektivnostyu-biznesa.pdf (дата обращения 01.12.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?