В статье рассмотрена важность применения социальных сетей для успешной организации и совершенствования маркетинговой деятельности, анализируются актуальные исследования об активности пользователей в социальных сетях, а также выделяются основные способы продвижения в социальных сетях.
маркетинг, маркетинговая стратегия, социальные сети, маркетинговый процесс
1. Артимович Д.А., Пузиков В.Г. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 1 (1). С. 70-73.
2. Сальманова Г.Х., Сахаутдинова Е.Т., Хамитова Ю.Ф., Курманова Л.Р. Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Бенефициар. 2016. № 3 (3). С. 23-28.
3. Маргалитадзе О.Н., Горбунов В.С. Особенности развития мировой экономики и внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации и регионализации: монография / Издательство: НАучный консультант, 2019. - 170 с.
4. Фомин А.А. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования земельных отношений в аграрной отрасли российской федерации: монография / Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет по землеустройству, 2018. - 556 с.
5. Тенденции и проблемы развития земельного законодательства. Материалы к Парламентским слушаниям Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и к Столыпинским чтениям в Государственном университете по землеустройству 19 апреля 2018 года. Под общ. ред. С.Н. Волкова, А.А Фомина / Издательство: Государственный университет по землеустройству, 2018. - 272 с.
6. Bazilian E. Infographic: How Millennials and Baby Boomers Consume User-Generated Content // www.adweek.com: [сайт]. URL: https://www.adweek.com/brand-marketing/infographic-how-millennials-and-baby-boomers-consume-user-generated-content-175307/ (дата обращения: 19.10.2018).
7. Ciotti G. The Psychology of Color in Marketing and Branding // www.entrepreneur.com: [сайт]. URL: https://www.entrepreneur.com/article/233843(дата обращения: 15.10.2018).
8. Churches O. Emoticons in mind: An event-related potential study // tandfonline.com: [сайт]. URL: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/17470919.2013.873737?journalCode=psns20& (дата обращения: 17.10.2018).
9. Singh Impact of color on marketing // www.emeraldinsight.com: [сайт]. URL: https://www.emeraldinsight.com/doi/abs/10.1108/00251740610673332 (дата обращения: 17.10.2018).
10. Williams G. Why Do We Share Stories, News, and Information With Others? // psychologicalscience.org: [сайт]. URL: https://www.psychologicalscience.org/news/releases/why-do-we-share-our-feelings-with-others.html (дата обращения: 17.10.2018).
11. IAB Data Rockstars // iab.com: [сайт]. URL: https://www.iab.com/iab-data-rockstars-nominate-2018/ (дата обращения: 15.10.2018).