МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ФАКТОРА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены вопросы создания корпоративной культуры, как инструмента стратегического развития организации, нацеленного на рост конкурентоспособности организации. Корпоративная культура организации определяет вектор ее развития, дает возможность урегулировать вопрос персональных целей с общей целью организации, создает общее культурное пространство, включающее нормы, ценности и поведенческие модели, согласованные со всеми работниками. Корпоративная культура может сильно влиять на успех организации, чем прочие факторы. Сильные корпоративные культуры развивают рациональное принятие решений, формируют базу сотрудничества на доверии, оказывают неформальное воздействие на молодых работников, развивая их личностные и профессиональные качества. Масштабность корпоративной культуры определяется стойкостью и количеством главнейших взглядов и убеждений, принимаемых сотрудниками. Культуры со многими ступенями убеждений и ценностей оказывают существенное воздействие на поведение в организации. Некоторые культуры четко разделяют принимаемые сотрудниками ценности, убеждения и верования.

Ключевые слова:
корпоративная культура, общее культурное пространство, корпоративное поведение, конкурентоспособность, доминирующая культура, субкультура, социальный эффект, экономический эффект
Список литературы

1. Аверин А.В. Корпоративная культура современного общества. Ставропольский государственный университет. Ставрополь, 2006. - С.195.

2. Хашева З.М. Формирование стратегической модели ценности организации // Экономика устойчивого развития. - 2012. - № 9. - С. 205-210.

3. Ананьев А.Н. Управление трудовыми ресурсами в современных условиях. М. 2007. - С.359.

4. Асаул А.Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. СПб.: Гуманистика, 2006. - С. 149.

5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности Ст.б АНО ИПЭВ, 2009. - С. 396.

6. Безлепкин М. Н. Влияние организационной культуры на инновационную активность персонала. Санкт-Петербург, 2008. - С. 367.

7. Брижак О.В. «Экономики солидарности»: потенциал развития в корпорации // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2013. - № 4. - С.175-184.

8. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. - М.: Дашков и К, 2013. - С. 240.

9. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - С.246.

10. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. - М.: Ленанд, 2015. - С. 153.

Войти или Создать
* Забыли пароль?