В работе проведен системный анализ возможностей и особенностей веб-маркетинга в медицине и здравоохранении. Ключевые слова: маркетинг, интернет, медицина, здравоохранение, услуги, товары.
маркетинг, интернет, медицина, здравоохранение, услуги, товары
1. Бейли Н. Математика в биологии и медицине.-М.:Мир,1970,-326 с.
2. Агафонников Я. Электронная медицина бюджет здравоохранения сэкономит. URL:http://riaami.ru/read/24076 (доступ 01.06.2017).
3. Назаренко Г.И, Гулиев Я.И, Ермаков Д.Е. Медицинские информационные системы.-М.:2005.-320 с.
4. Arsahanova, H. (2017). ALZHEIMER’S DISEASE. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/439/424