НАЛИЗ ВЕРИФИКАЦИОННОГО СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТА «ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГУЗ» ЦЕЛЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В качестве предисловия к последующему критическому разбору вышеназванного проекта Положения следует рассмотреть первооснову значительной доли всех правительственных реформ в области российского высшего образования. «Точкой экстремума» для отечественной академической системы стало инкорпорирование России в октябре 2003 года в так называемый Болонский процесс, призванный унифицировать структуру квалификационных ступеней высшего образования для открытия единой мировой биржи труда путем интернационализации региональных рынков. Вполне очевидно, что данный процесс нетипичен для некогда повсеместной, стандартной отечественной системы пятилетней подготовки дипломированных специалистов, т.е. для кадров, чье образование до сих пор является единственно понятным для части консервативно настроенных работодателей. Таким образом, следование Россией пунктам Болонской декларации (к слову - документу, не обязательному к строгому исполнению) на первых порах ознаменовалось дестабилизацией в отношениях между выпускниками нового формата, Учеными советами образовательных учреждений, рынком труда и правительственными директивами. Так или иначе, после существенного крена высшего образования в России ответственным органам все же удалось сгладить углы проводимой реформы путем разработки модернизированных, отвечающих международным требованиям и внутригосударственной конъюнктуре образовательных программ и стандартов, методических указаний и систем управления качеством.

Ключевые слова:
подготовка кадров, кадры в АПК, педагогика и образование, управлении персоналом
Список литературы

1. ФГБОУ ВПО ГУЗ. Проект «Положения об оценке эффективности педагогических работников Государственного университета по землеустройству», 2017.

2. Российская Федерация. Распоряжение Правительства РФ №2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы».

3. Российская Федерация. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».

4. Российская Федерация. Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р «О Плане мероприятий («Дорожной карты») по изменениям в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки».

5. ФГБОУ ВПО МГУ им. М.В.Ломоносова. Положение о порядке избрания по конкурсу на замещение должностей педагогических и научных работников.

6. Волков Сергей, Фомин Александр История землеустроительного образования в России // Международный сельскохозяйственный журнал. 2014. №5 С.31-35.

Войти или Создать
* Забыли пароль?