Россия
Россия
В статье рассмотрены основные направления организации и совершенствования маркетинговой деятельности современных организаций, которые во многом определяют их коммерческий успех. Автором предложена система принципов формирования маркетинговой деятельности в организации, с учетов современных технологических факторов. Анализ данного направления позволил выделить основные тренды современного функционирования, развития и совершенствования маркетинговой деятельности почти любой коммерческой компании в технологическом ключе.
маркетинг, факторы формирования, технологии
1. Гудова О.Н. Совершенствование стратегического планирования маркетинговой деятельности коммерческой организации // Studium. 2016. № 4-2 (41). С. 8.
2. Тань Д. Управление маркетинговой деятельностью: направления и формы организации маркетинга и их адаптации к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках // Глобальный научный потенциал. 2012. № 3 (12). С. 85-88.
3. Drachuk Yu., Dultseva I. Directions of improving the development of tourism based on innovative marketing techniques // Экономический вестник Донбасса. 2016. № 1 (43). С. 115-119.
4. Tech Trends 2017: The kinetic enterprise [Электронный ресурс]. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Technology/gx-tech-trends-the-kinetic-enterprise.pdf