МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрена роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг по профессиональной подготовке. Представлены результаты опроса предпринимателей по вопросам материально-финансовой поддержки бизнесом образовательного процесса в организация профессионального образования.

Ключевые слова:
опрос, респонденты, методы маркетингового исследования, потребности бизнес-сообщества, взаимодействия бизнеса и образовательных организация профессиональной подготовки
Текст
The article discusses the role of marketing research in the market of educational services for vocational training. Presents the results of a survey of entrepreneurs on the material and financial support of business in the educational process in the organization of vocational education.
Список литературы

1. Данишевская, О. Г. Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - № 4. - 2009. - С.240-252

2. Гулько Е. Ю., Вишнякова М. В. Особенности организации и проведения онлайн исследований // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 485-487.

3. Оперативные социологические исследования: методика и опыт организации / Д. Г. Ротман, А. Н. Данилов, С. Н. Бурова и др.- Мн.: Бел.гос.ун-т, 2001. - 353 с.

4. Лужнова Н. В., Дергунова М. И., Мельникова А. В. Опрос как метод маркетинговых исследований // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 588-591.

5. Официальный сайт Российского союза промышленников и предпринимателей [электронный источник] РСПП.РФ

Войти или Создать
* Забыли пароль?