Россия
Экономика туристских услуг в Российской Федерации имеет некоторые особенности, которые вызваны изменениями покупательной способностью населения и санкциями. Изменяется география въездного и выездного туризма из-за волатильности покупательной способностью населения, обменного курса и санкций. В настоящее время по въездному туризму лидируют Украина, Казахстан, Китай, который имеет потенциал роста по причине доходов его населения. Проведение крупных спортивных мероприятий способствует существенному росту услуг туризма. Выявлена зависимость численности туристического потока и стоимости реализованных турпакетов, числа агентств, гостиниц и др. сервиса. Показатели туристической отрасли России демонстрируют значимый рост. Рекомендуется переориентировать туристические потоки на внутренний и въездной туризм, что привлечет инвестиции в регионы России.
туризм, туристы, страны, услуги, сервис, экономика, проблемы, развитие, эффективность
1. Горяйнов, С.Г. Перспективы развития внутреннего туризма на юге России // С.Г. Горяйнов., А.В.Полушкина. - Россия в глобальной экономике: вызовы и институты развития. Материалы III Международного политэкономического конгресса и VI Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону. - 26-28 мая 2016 г. - с. 298-300.
2. Молчанов, И.Н. Развитие туристских кластеров в регионах России: проблемы формирования финансовых ресурсов. - Россия в глобальной экономике: вызовы и институты развития. Материалы III Международного политэкономического конгресса и VI Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону. - 26-28 мая 2016 г. - с. 279-284.
3. Ивлиева, О.В. Маркетинговая стратегия развития центрального туристского направления в Индонезии - Бали. - Россия в глобальной экономике: вызовы и институты развития. Материалы III Международного политэкономического конгресса и VI Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону. - 26-28 мая 2016 г. - с. 276-278.
4. Российский статистический ежегодник. 2017: Статистический сборник./Росстат. - М., 2017 - 686 с. - с. 230-239.
5. Рубан Д. А. Инновационный менеджмент в туризме: направления и управленческие действия / Д. А. Рубан // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - № 1. - С. 114-126.
6. Павлов П.В. Влияние санкций на русско-турецкие отношения и перспективы развития туризма между двумя великими странами // П.В Павлов, О.С. Щекунцова.- Россия в глобальной экономике: вызовы и институты развития. Материалы III Международного политэкономического конгресса и VI Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону. - 26-28 мая 2016 г. - с. 285-287.
7. Григорян, В.В. Природный фактор как базовая основа развития рекреационной деятельности. - Россия в глобальной экономике: вызовы и институты развития. Материалы III Межд. политэкономического конгресса и VI Межд. научно-практ. конф. - Ростов-на-Дону. - 26-28 мая 2016 г. - с. 301- 304.
8. Рубан Д.А. О причинах системного кадрового кризиса в российской индустрии туризма. Вестник Таганрогского ИУиЭ.- 2018. - № 1 (27). - С. 18-22.
9. Курочкин В.Н., Кобина Л.А. Организационно-экономические аспекты сервисной деятельности: физкультурно-спортивные услуги, горнолыжный туризм и сервис. - Ростов-на-Дону: Дониздат, 2015. - 151 с.