Россия
Маркетинговые коммуникации через онлайн-среду быстро растут и их роль в структуре маркетинга постоянно меняется. Статья раскрывает информацию о различных аспектах интернет-маркетинговых коммуникаций. По мере того, как онлайн-медиа развиваются и распространяются среди потребителей, все больше и больше качественных данных атрибутов социальных сетей становятся доступными для компаний. В статье рассматриваются функции маркетинговых коммуникаций и делается акцент на том, как классические основы маркетинговых коммуникаций применимы в онлайн-маркетинге. Отличия онлайн-коммуникаций заключаются в более точном изучении целевой аудитории на основе данных атрибутов социальных сетей.
онлайн-коммуникации, маркетинговые коммуникации, социальные сети
1. Duncan T. R., Everett S. E. Client perceptions of integrated marketing communications //Journal of Advertising Research. - 1993. - Т. 33. - №. 3. - С. 30-40.
2. Schultz D. E. Integrated marketing communications //Journal of Promotion Management. - 1992. - Т. 1. - №. 1. - С. 99-104.
3. Daymon C., Holloway I. Qualitative research methods in public relations and marketing communications. - Routledge, 2010.
4. Fill C. Marketing communications: engagements, strategies and practice. - Pearson Education, 2005.
5. Smith P. R., Zook Z. Marketing communications: integrating offline and online with social media. - Kogan Page Ltd., 2011.
6. Purcarea V. L., Gheorghe I. R., Gheorghe C. M. Uncovering the Online Marketing Mix Communication for Health Care Services //Procedia Economics and Finance. - 2015. - Т. 26. - С. 1020-1025.
7. Dey P., Roy S. Social network analysis //Advanced Methods for Complex Network Analysis. - IGI Global, 2016. - С. 237-265.
8. Wölfer R., Faber N. S., Hewstone M. Social network analysis in the science of groups: Cross-sectional and longitudinal applications for studying intra-and intergroup behavior //Group Dynamics: Theory, Research, and Practice. - 2015. - Т. 19. - №. 1. - С. 45.