Россия
Россия
Для эффективной работы контрактной системы создана единая организационная структура и информационная система, которая обеспечивает формирование, обработку, хранение и предоставление данных по всем этапам обеспечения государственных и муниципальных нужд и осуществления закупок. Внедрение Закона № 44-ФЗ явилось актуальным на этапе функционирования системы государственных закупок. Однако принятие данного документа не должно рассматриваться как завершение процесса реформирования данной сферы. В законе имелся ряд недостатков существующего законодательства, устранение именно их является обязательным фактором для создания совершенной системы управления закупками.
принятия нормативных документов, органы государственной власти, заказчики, федеральные государственные нужды, контрактная система в сфере закупок, создания контрактной системы
1. Спирчагов Г.С. Ответственность в сфере законодательства о контрактной системе / Г.С. Спирчагов / Научно-методический журнал «Симбирский научный вестник». - №1 (31) 2018 / ISSN:2224-1620. - 58 - 63 с.
2. Киселева О.В., Спирчагов Г.С., Шабанова О.А. Теоретические вопросы и практические аспекты реализации контрактной системы закупок. Учебно -практическое пособие. Ульяновск: УлГУ, 2018 - 158 с.
3. Терёшкин Г.В. Оценка эффективности государственной поддержки сельских муниципальных образований: Автореф.дис. канд. экон. наук. Санкт-Петербург, 2010- 15 с.
4. Нуретдинова Ю.В. Управление кадровым потенциалом на государственной службе на примере Ульяновской области: формирование, анализ кадрового потенциала в регионе/ Нуретдинова Ю.В., Сорокина О.О.//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.- 2017. - №2-2(30). - с. 78-80.
5. Nuretdinova Y.V. Practical recommendations for university graduates’ readiness formation to occupational mobility //Yakhina Z.S., Yakovlev S.A., Kozhevnikova N.V., Nuretdinova Y.V., Solovyeva N.A. / International Journal of Environmental and Science Education.2016. Т. 11. № 15. С. 7358-7367.