Россия
Россия
Россия
В статье рассматриваются основные стратегические ориентиры цифрового сельского хозяйства, исследованы подходы формирования цифровой платформы на примере аграрного сектора экономики, выявлены причины замедления цифровой трансформации, уточнены особенности использования информационных ресурсов. Создание цифровой платформы позволит повысить эффективность управления АПК. Но, к сожалению, эти процессы недостаточно развиты. Ключевой тенденцией инновационного развития является управление процессами цифровой трансформации, основанными на типизации и интеграции информационных ресурсов и программного обеспечения с помощью Интернет-технологий.
цифровое сельское хозяйство, интеграция информационных ресурсов и систем, информационное Интернет-пространство, сервисные системы
1. Белокопытов А.В. Совершенствование управления ресурсным потенциалом сельскохозяйственных организаций Смоленской области // Продовольственная политика и безопасность. 2016. Т. 3. № 1. С. 9-18.
2. Гончарова Н., Тарасова О. Стратегия развития мясного скотоводства региона в условиях импортозамещения // Международный сельскохозяйственный журнал. 2016. № 4. С. 33-35.
3. Кучумов А.В. Кооперация как основа устойчивого развития сельских территорий // Московский экономический журнал. 2017. № 1. С. 19.
4. Лазько О.В., Семченкова С.В. Организационный механизм кластерного управления региональным развитием льноводства // В сборнике: Инновационные разработки для производства и переработки лубяных культур материалы Международной научно-практической конференции ФГБНУ ВНИИМЛ. 2017. С. 31-36.
5. Никитенкова А.С., Белокопытов А.В. Проблемы роста эффективности сельскохозяйственного производства в регионе // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований Сборник статей по материалам II научно-практической конференции. 2017. С. 64-69.
6. Рыжов И.В., Кучумов А.В. Ретроспективный анализ взаимосвязи больших циклов конъюнктуры и преобразований в отечественной промышленности и сельском хозяйстве // Международные научные исследования. 2016. № 1 (26). С. 189-197.
7. Чулкова Г.В. Теоретический подход к формированию особенностей агромаркетинга // В сборнике: Социально-экономические и гуманитарные исследования: проблемы, тенденции и перспективы развития Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 131-133.