SOCIAL MEDIA MARKETING КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В период цифровизации экономики и образования объем спроса и предложения на образовательные услуги постоянно растет и образование становится перспективной сферой отечественной экономики. В условиях постоянной повышенной конкуренции между учебными заведениями невозможно обойтись без маркетинга образовательных услуг. В статье обосновывается необходимость использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении высшего учебного заведения. Рассмотрены вопросы продвижения высших учебных заведений, проанализированы показатели продвижения вузов в социальной сети «ВКонтакте». На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по продвижению вузов в социальных сетях.

Ключевые слова:
маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, продвижение университетов, социальные сети
Текст
During the period of digitalization of the economy and education, the volume of supply and demand for educational services is constantly growing and education is becoming a promising area of the domestic economy. In the conditions of constant increased competition between educational institutions, it is impossible to do without marketing educational services. The article substantiates the need to use integrated marketing communications in the promotion of a higher educational institution. The issues of promotion of higher educational institutions are considered, the indicators of the promotion of universities in the social network VKontakte are analyzed. Based on the results of the study, recommendations for the promotion of universities in social networks were formulated.
Список литературы

1. Internet in Europe Stats [Electronic resource]: Internet User Statistics & 2015 Population for the 53 European countries and regions // Internet World Stats : International website. - Available from: http://goo.gl/ZL4YGy. - Viewed 30.11.2015. - Title from screen.

2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 313 с.

3. Денисенко, А. Реклама в Интернете /А. Денисенко // Рекламные технологии.- 2018.- № 5.- С. 15-16.

4. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. -М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 300 с.

5. Кукушин В. С. Управление образовательными системами : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - Москва : МарТ, 2013. - 464 с

6. Терещенко, С. С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью / С. С. Терещенко // Научнотехническая информация. Сер. I. Организация и методика информационной работы.-2017. - № 10. - С. 20-25.

7. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - C. 57.

Войти или Создать
* Забыли пароль?