Россия
В период цифровизации экономики и образования объем спроса и предложения на образовательные услуги постоянно растет и образование становится перспективной сферой отечественной экономики. В условиях постоянной повышенной конкуренции между учебными заведениями невозможно обойтись без маркетинга образовательных услуг. В статье обосновывается необходимость использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении высшего учебного заведения. Рассмотрены вопросы продвижения высших учебных заведений, проанализированы показатели продвижения вузов в социальной сети «ВКонтакте». На основе результатов исследования сформулированы рекомендации по продвижению вузов в социальных сетях.
маркетинг, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, продвижение университетов, социальные сети
1. Internet in Europe Stats [Electronic resource]: Internet User Statistics & 2015 Population for the 53 European countries and regions // Internet World Stats : International website. - Available from: http://goo.gl/ZL4YGy. - Viewed 30.11.2015. - Title from screen.
2. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 313 с.
3. Денисенко, А. Реклама в Интернете /А. Денисенко // Рекламные технологии.- 2018.- № 5.- С. 15-16.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. -М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 300 с.
5. Кукушин В. С. Управление образовательными системами : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - Москва : МарТ, 2013. - 464 с
6. Терещенко, С. С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью / С. С. Терещенко // Научнотехническая информация. Сер. I. Организация и методика информационной работы.-2017. - № 10. - С. 20-25.
7. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - C. 57.