ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ НА ФАКУЛЬТЕТЕ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель статьи - найти решение проблемы подготовки бакалавров менеджмента в вузах с позиции междисциплинарной парадигмы. Для этого предлагается определить важнейшие направления для развития педагогической парадигмы и дать им характеристики. Во-вторых, рассмотреть и исследовать нормативно-правовой документ «Национальная доктрина образования РФ» за период 2000-2015 годы на предмет необходимости обеспечения преемственности всех уровней и ступеней образования. Далее в статье поднимается вопрос о несоответствии доминирующей системы планирования образовательного процесса в вузах, результата которой не соответствует практическим потребностям рынка труда. В заключении, автор говорит о необходимости соблюдения преемственности педагогических научных традиций и инноваций, базирующихся на апробированных концептуальных подходах и методиках применения педагогических технологий к конкретным уровням образования.

Ключевые слова:
междисциплинарная парадигма, личностно-ориентированный подход, ключевые навыки, педагогические техники, потребности рынка труда
Текст
The purpose of the article is to find a solution to the problem of training bachelor of management in universities from the perspective of an interdisciplinary paradigm. To this end, it is proposed to identify the most important areas for the development of the pedagogical paradigm and to give them characteristics. Secondly, to review and investigate the regulatory document "The National Doctrine of Education of the Russian Federation" for the period 2000-2015 in order to ensure the continuity of all levels and levels of education. Further, the article raises the question of the inconsistency of the dominant system of planning the educational process in universities, the result of which does not correspond to the practical needs of the labor market. In conclusion, the author talks about the need to observe the continuity of pedagogical scientific traditions and innovations based on proven conceptual approaches and methods of applying pedagogical technologies to specific levels of education.
Список литературы

1. Богословский В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете. Методологические характеристики: Монография. - СПб., 2000. - 376 с.

2. Гайдаровский экономический форум, 2017 // [Электронный ресурс]. URL: http://www.gaidarforum.ru/about/mediamaterials/video/12-yanvary/ (дата обращения 31.013.2018)

3. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологический словарь-справочник. - Мн.: Харвест, М.: АСГ, 2001 - 268 с.

4. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее. Российские нанотехнологии. 2011 №1-2. с. 38

5. Молонов Г.Д., Якимов О.В. Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема // Сибирский педагогический журнал. 2014 №6. с. 100-105

6. Молчанова Ж. Крах или обновление экономики // Московский комсомолец в Бурятии-№17. - 2014, 6-13 августа.

7. Семин А.Н., Кириллова С.В. Применение когнитивных технологий и моделей управления внутриорганизационными знаниями. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гаха, 2011.

Войти или Создать
* Забыли пароль?