Россия
Россия
Цель статьи - найти решение проблемы подготовки бакалавров менеджмента в вузах с позиции междисциплинарной парадигмы. Для этого предлагается определить важнейшие направления для развития педагогической парадигмы и дать им характеристики. Во-вторых, рассмотреть и исследовать нормативно-правовой документ «Национальная доктрина образования РФ» за период 2000-2015 годы на предмет необходимости обеспечения преемственности всех уровней и ступеней образования. Далее в статье поднимается вопрос о несоответствии доминирующей системы планирования образовательного процесса в вузах, результата которой не соответствует практическим потребностям рынка труда. В заключении, автор говорит о необходимости соблюдения преемственности педагогических научных традиций и инноваций, базирующихся на апробированных концептуальных подходах и методиках применения педагогических технологий к конкретным уровням образования.
междисциплинарная парадигма, личностно-ориентированный подход, ключевые навыки, педагогические техники, потребности рынка труда
1. Богословский В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете. Методологические характеристики: Монография. - СПб., 2000. - 376 с.
2. Гайдаровский экономический форум, 2017 // [Электронный ресурс]. URL: http://www.gaidarforum.ru/about/mediamaterials/video/12-yanvary/ (дата обращения 31.013.2018)
3. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологический словарь-справочник. - Мн.: Харвест, М.: АСГ, 2001 - 268 с.
4. Ковальчук М.В. Конвергенция наук и технологий - прорыв в будущее. Российские нанотехнологии. 2011 №1-2. с. 38
5. Молонов Г.Д., Якимов О.В. Парадигма сопровождения - междисциплинарная педагогическая проблема // Сибирский педагогический журнал. 2014 №6. с. 100-105
6. Молчанова Ж. Крах или обновление экономики // Московский комсомолец в Бурятии-№17. - 2014, 6-13 августа.
7. Семин А.Н., Кириллова С.В. Применение когнитивных технологий и моделей управления внутриорганизационными знаниями. Екатеринбург: Изд-во Урал. Гаха, 2011.