Россия
В статье приводится обоснование необходимости разработки системы реализации стратегии развития крупных промышленных предприятий. Доказано, что процесс реализации стратегии требует особых специфических управленческих навыков. Выбор стратегии определяется рынком, а реализация - спецификой компании и особенностями менеджеров и организации бизнес-процессов. Таким образом, успешная реализация стратегии невозможна без качественного менеджмента, атмосферы сотрудничества и поддержки, общекорпоративной поддержки и подробной информации о ключевых видах деятельности [1].
промышленное предприятие, корпорация, стратегий предприятия, миссия предприятия, управление корпорацией
1. J.S. Morgan, Managing Change, McGraw-Hill, New York, 1972.
2. Канащенков А.И. Теория и практика управления современными организационно-экономическими системами (на опыте российских предприятий), М., Блок - Информ.- Экспресс, 2000, с. 312.
3. J. Argenti, Corporate Planning. A Practical Guide, Homewood, Ill. Dow Jones-Irwin, 1969.
4. Кадзима Татеиси, Вечный дух предпринимательства (практическая философия бизнесмена), Московский бизнес, М., 1990 г.
5. John Humble, David Jackson, Alan Thomson, The Strategic Power of Corporate Values, Long Range Planning, December, 1994 г.
6. Kraev V.M., Tikhonov A.I., Novikov S. V. Economic Conversion in the Aviation Industry // Russian Engineering Research, 2018, Vol. 38, No. 4, pp. 330-333.
7. Канащенков А.И., Тихонов А.И., Новиков С.В. Организация инновационного высокотехнологичного промышленного производства // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2016. № 3. С. 83-91.
8. Канащенков А.И., Новиков С.В., Тихонов А.И. Модернизация программно-целевых механизмов конкурсного отбора инновационных проектов // Экономика XXI века: новые реалии и перспективы развития, 2016. С. 27-48.