Россия
В данной статье раскрывается понятие «клоакинг». Рассматриваются возможности его реализации, используя серверные скрипты и программы. Предложено применять для разграничения контента внешней и внутренней сети. Исследованы методы для определения наличия клоакинга. Анализируется, как защищать банки от клоакинга.
клоакинг, безопасность банка, серверные скрипты, разграничения контента
1. Ашманов И., Иванов А. // ВЫВОД САЙТА НА ЭКРАНЫ РАДАРОВ // Интернет-маркетинг. 2002. № 1. С. 2-12.
2. Бексаева Е.А., Чамина О.Г. // ФАКТОРЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ SEO-АУДИТА ВЕБ-РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2015. № 3 (71). С. 39-46.
3. Винокуров П. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ - ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОНЛАЙНОВОМУ МАРКЕТОЛОГУ // Интернет-маркетинг. 2002. № 2. С. 39-48.
4. Гранкина Е.С. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 78-80.
5. Довбенко А.В. // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 39 (81). С. 19-22.
6. Ермакова Л.М. // МЕТОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕКСТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА КОНТЕНТА // Вестник Пермского университета. Серия: Математика. Механика. Информатика. 2011. № 3. С. 47-53.
7. Ершов Е.А., Лобачев В.В. // МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ // Системный анализ в науке и образовании. 2011. № 4 (14). С. 44-48.
8. Лебедянцева Л. // НАВИГАЦИОННЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ // Интернет-маркетинг. 2005. № 6. С. 18-24.
9. Луцук А.И., Быта С.В., Самохвалов С.М. // SEO - ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ WEB-ПОИСКА // Россия молодая: передовые технологии - в промышленность! 2011. № 1. С. 279-282.
10. Михеев М.Ю., Сомин Н.В., Галина И.В., Золотарев О.В., Козеренко Е.Б., Морозова Ю.И., Шарнин М.М. // ФАЛЬШТЕКСТЫ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ОПОЗНАНИЯ ТЕКСТОВЫХ ИМИТАЦИЙ И ДОКУМЕНТОВ С ПОДМЕНОЙ АВТОРСТВА // Информатика и ее применения. 2014. Т. 8. № 4. С. 70-77.
11. Пахомова Т.В., Смагина И.В. // К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. № 2 (10). С. 315-318.
12. Пирко И.Ф. // К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ И ЭТАПОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ WEB-САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-2 (63-2). С. 938-941.
13. Прохорова А.М. // SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ // Евразийский союз ученых. 2016. № 30-4. С. 79-82.
14. Сироткин И. // ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Интернет-маркетинг. 2005. № 5. С. 33-39.
15. Султанов И.И. // ПОИСКОВЫЕ СТРАТЕГИИ САЙТОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2007. № специальный. С. 290-296.
16. Тоичкина И.В. // ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА // Экономика и социум. 2016. № 4-2 (23). С. 349-353.
17. Чамина О.Г., Бексаева Е.А. // SEO-АНАЛИТИКА ВЕБ-РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. № 3 (15). С. 180-188.
18. Юлов А. // МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Интернет-маркетинг. 2004. № 3. С. 21-29.