БЕЗОПАСНОСТЬ БАНКА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье выделены обстоятельства заключения партнерского соглашения. Анализируется, как прогнозировать безопасность партнерских соглашений. Предложено применять моделирование для управления безопасностью. Построены обучающие последовательности для безопасного партнерства.

Ключевые слова:
партнерские соглашения прогнозировать, безопасность партнерских соглашений, моделирование для управления безопасностью, обучающие последовательности
Текст
In this article, the circumstances of concluding a partnership agreement are highlighted. Analyzed how to predict the security of partnership agreements. It is proposed to apply modeling for safety management. The training sequences for a secure partnership are built.
Список литературы

1. Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. // МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО РОЛЬ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2014. № 4 (48). С. 99-104.

2. Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. // БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Аудитор. 2016. Т. 2. № 4. С. 19-26.

3. Гешева М.В., Бондаренко Л.В. // МЕХАНИЗМ ПАРТНЕРСКИХ СОГЛАШЕНИЙ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-6 (42). С. 30-32.

4. Исаева Е.В., Мамаева В.Ю., Шамкина Е.А. // РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В БАНКЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 127-131.

5. Куршакова Н.Б. // ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С БИЗНЕС-КЛИЕНТАМИ // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 2. С. 27-30.

6. Маслов К.В. // ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В БАНКЕ // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2009. № 1. С. 145-146.

7. Плешаков Г.Г. // РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА // Экономика: теория и практика. 2015. № 3 (39). С. 67-72.

8. Третьякова Е.А. // ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БАНКА ЗА СЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ // Наука и экономика. 2011. № 3. С. 30-32.

Войти или Создать
* Забыли пароль?