Россия
В данной статье выделены обстоятельства заключения партнерского соглашения. Анализируется, как прогнозировать безопасность партнерских соглашений. Предложено применять моделирование для управления безопасностью. Построены обучающие последовательности для безопасного партнерства.
партнерские соглашения прогнозировать, безопасность партнерских соглашений, моделирование для управления безопасностью, обучающие последовательности
1. Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. // МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЕГО РОЛЬ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2014. № 4 (48). С. 99-104.
2. Бондаренко Т.Г., Исаева Е.А. // БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ: НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Аудитор. 2016. Т. 2. № 4. С. 19-26.
3. Гешева М.В., Бондаренко Л.В. // МЕХАНИЗМ ПАРТНЕРСКИХ СОГЛАШЕНИЙ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 4-6 (42). С. 30-32.
4. Исаева Е.В., Мамаева В.Ю., Шамкина Е.А. // РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В БАНКЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 127-131.
5. Куршакова Н.Б. // ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С БИЗНЕС-КЛИЕНТАМИ // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 2. С. 27-30.
6. Маслов К.В. // ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В БАНКЕ // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2009. № 1. С. 145-146.
7. Плешаков Г.Г. // РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА // Экономика: теория и практика. 2015. № 3 (39). С. 67-72.
8. Третьякова Е.А. // ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БАНКА ЗА СЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ // Наука и экономика. 2011. № 3. С. 30-32.