Россия
Россия
Россия
В работе на практическом примере показан результат кластеризации запросов согласно поисковой системе Яндекс, собранных из поисковой системы Google. Обработано 400 запросов с порогом кластеризации 2. Используя строгую кластеризацию, по результатам сформировано 121 группа (из них 108 групп, содержат два и более запроса; 13 групп, содержат 1 запрос). Данные группы можно использовать в качестве ключевых слов для создания контент-маркетинговой стратегии.
контент-маркетинг, кластеризация запросов, потребительский поиск
1. Рынок сыра после эмбарго: рост производства пошел на спад http://www.agroinvestor.ru/markets/article/25832-rynok-syra-posle-embargo/
2. Sakovitz-Dale J. Vermont Farmstead Cheese Marketing Study // Vermont Housing. 2006.
3. Grannis J., Hine S., Thilmany D. Marketing premium food products in emerging economies: the case of Macedonian cheese // Journal of International Food & Agribusiness Marketing. 2003. Т. 13. № 2-3. С. 59-76.
4. Wilkinson M.G. et al. Marketing cheese with a nutrient message: Dairy nutrition for a healthy future // Bulletin-International Dairy Federation. 2001. № 363. С. 39-45.
5. Haller L.E. et al. Branded product marketing strategies in the cottage cheese market: cooperative versus proprietary firms. Food Marketing Policy Center, Department of Agricultural and Resource Economics, University of Connecticut, 1992.
6. Paxson H. Locating value in artisan cheese: reverse engineering terroir for new-world landscapes //American Anthropologist. 2010. Т. 112. № 3. С. 444-457.
7. Dossou S.A. R., Aoudji A.K. N., Ad&egbidi A. Processing of local agricultural products to meet urban demand: Lessons from soybean cheese consumption analysis in Southern Benin // African Journal of Marketing Management. 2017. Т. 9. № 8. С. 133-143.
8. Imami D. et al. Albanian Consumer Preferences for the use of Powder Milk in Cheese-Making: A Conjoint Choice Experiment //Agricultural Economics Review. 2016. Т. 17. № 1. С. 20.