АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЗАПРОСОВ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ ЯНДЕКС
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе представлен анализ запросов поисковой системы Яндекс, определена степень локализации и степень коммерциализации геозависимых запросов, определены баллы, которые измеряют потенциал запросов на предмет продвижения в Московской области или Ленинградской области. Выявлено, что информационные запросы в большинстве случаев являются геонезависимыми и сайты по этим запросам могут быть продвинуты в различных регионах. Запросы по балльной системе разделились на три группы: менее 1 балла; от 1,01 до 1,5 балла; от 1,51 до 2 баллов. Для продвижения сайта необходимо сделать основной акцент на запросах, которые попали в третью группу (от 1,5 балла), такие запросы имеют коммерческий потенциал с привязкой к региону.

Ключевые слова:
классификация запросов, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, интернет-маркетинг
Текст
The paper considers an analysis of Yandex search engine queries, determines the degree of localization and degree of commercialization of geo-dependent queries, identifies points that measure the potential of requests for advancement in the Moscow Region or the Leningrad Region. It is revealed that information requests in most cases are geo-independent and sites for these requests can be promoted in different regions. Requests for a point system were divided into three groups: less than 1 point; from 1.01 to 1.5 points; from 1.51 to 2 points. To promote the site, it is necessary to focus on the queries that hit the third group (from 1.5 points), such inquiries have commercial potential linked to the region.
Список литературы

1. Xiang Z., Pan B., Fesenmaier D. R. Benchmarking the Visibility of Websites in Google: Implications for Search Engine Marketing of Tourism Destinations. 2016.

2. Iredale S., Heinze A. Ethics and professional intimacy within the search engine optimisation (SEO) industry // IFIP international conference on human choice and computers. Springer International Publishing, 2016. С. 106-115.

3. Kelsey T. Introduction to Search Engine Marketing and AdWords: A Guide for Absolute Beginners. Apress, 2017.

4. Matis G. et al. Pain And Deep Brain Stimulation In The Era Of Optimized Search Engine Marketing // Pain Practice. 2016. Т. 16. С. 76.

5. Hassan A., Dadwal S. S. Search Engine Marketing: An Outlining of Conceptualization and Strategic Application // Competitive Social Media Marketing Strategies. IGI Global, 2016. С. 219-234.

6. Плотников А.В. Интернет-маркетинг: анализ геонезависимых запросов как основа контекстной рекламной кампании Вуза // Российский экономический интернет-журнал, № 3, 2017.

Войти или Создать
* Забыли пароль?