Россия
Россия
Россия
В работе представлен анализ запросов поисковой системы Яндекс, определена степень локализации и степень коммерциализации геозависимых запросов, определены баллы, которые измеряют потенциал запросов на предмет продвижения в Московской области или Ленинградской области. Выявлено, что информационные запросы в большинстве случаев являются геонезависимыми и сайты по этим запросам могут быть продвинуты в различных регионах. Запросы по балльной системе разделились на три группы: менее 1 балла; от 1,01 до 1,5 балла; от 1,51 до 2 баллов. Для продвижения сайта необходимо сделать основной акцент на запросах, которые попали в третью группу (от 1,5 балла), такие запросы имеют коммерческий потенциал с привязкой к региону.
классификация запросов, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, интернет-маркетинг
1. Xiang Z., Pan B., Fesenmaier D. R. Benchmarking the Visibility of Websites in Google: Implications for Search Engine Marketing of Tourism Destinations. 2016.
2. Iredale S., Heinze A. Ethics and professional intimacy within the search engine optimisation (SEO) industry // IFIP international conference on human choice and computers. Springer International Publishing, 2016. С. 106-115.
3. Kelsey T. Introduction to Search Engine Marketing and AdWords: A Guide for Absolute Beginners. Apress, 2017.
4. Matis G. et al. Pain And Deep Brain Stimulation In The Era Of Optimized Search Engine Marketing // Pain Practice. 2016. Т. 16. С. 76.
5. Hassan A., Dadwal S. S. Search Engine Marketing: An Outlining of Conceptualization and Strategic Application // Competitive Social Media Marketing Strategies. IGI Global, 2016. С. 219-234.
6. Плотников А.В. Интернет-маркетинг: анализ геонезависимых запросов как основа контекстной рекламной кампании Вуза // Российский экономический интернет-журнал, № 3, 2017.