Россия
В работе дана классификация поисковых запросов: по географии: геозависимые и геонезависимые; по частотности: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные; по конкуренции: высококонкурентные, низкоконкурентные; по сезонности: сезонные и несезонные. Одновременно с этим, выделяют витальные, навигационные, коммерческие, информационные и транзакционные запросы. Отдельный запрос может относится как к одной, так и к нескольким группам. В зависимости от классификации запросов важно проводить кластеризацию запросов для оптимизации семантического ядра и увеличения видимости сайта на поиске по запросам.
классификация поисковых запросов, поисковый маркетинг, поисковая оптимизация, интернет-маркетинг
1. Сервис Liveinternet www.liveinternet.ru
2. Method for node ranking in a linked database http://www.google.com/patents/US6285999
3. Матрикснет https://yandex.ru/company/technologies/matrixnet/
4. Fonseca B.M. et al. Discovering search engine related queries using association rules // Journal of Web Engineering. 2003. Т. 2. № 4. С. 215-227.
5. Brin S., Page L. Reprint of: The anatomy of a large-scale hypertextual web search engine // Computer networks. 2012. Т. 56. № 18. С. 3825-3833.
6. Strohman T. et al. Indri: A language model-based search engine for complex queries // Proceedings of the International Conference on Intelligent Analysis. 2005. Т. 2. № 6. С. 2-6.
7. И. Ашманов, А. Иванов. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (3-е издание, 2011).
8. Pan B. et al. The dynamics of search engine marketing for tourist destinations // Journal of Travel Research. 2011. Т. 50. № 4. С. 365-377.
9. Paraskevas A. et al. Search engine marketing: Transforming search engines into hotel distribution channels // Cornell Hospitality Quarterly. 2011. Т. 52. № 2. С. 200-208.
10. Ghose A., Yang S. An empirical analysis of search engine advertising: Sponsored search in electronic markets // Management Science. 2009. Т. 55. № 10. С. 1605-1622.
11. Jerath K., Ma L., Park Y.H. Consumer click behavior at a search engine: The role of keyword popularity // Journal of Marketing Research. 2014. Т. 51. № 4. С. 480-486.
12. Технология Спектр https://yandex.ru/company/technologies/spectrum