Россия
В работе даны принципы контекстной рекламы, представлен статистический анализ данных по стоимости перехода в контекстной рекламе из поисковой системы Google. В основу анализа лег графический метод Boxplot. Результаты анализа запросов Интернет-пользователей при потребительском поиске помогают правильно планировать рекламный бюджет и распределять его по объявлениям, увеличивая рентабельность. Реклама в контексте имеет прямое влияние на продажи, позволяя приводить целевую аудиторию в интернет-магазины или на сайты, которые рекламируют услуги определенных компаний. Данный вид рекламы применяют для повышения продаж, вывода на рынок новых товаров и услуг, в качестве дополнительного рекламного инструмента.
контекстная реклама, поисковый маркетинг, платный трафик
1. Москальчук Ю.И., Волобуева В.В. Особенности использования контекстной рекламы // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 213-215.
2. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. Издательский дом "Питер", 2013.
3. Жуков А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экономические исследования. 2011. № 4.
4. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2. С. 962-965.
5. Broder A. et al. A semantic approach to contextual advertising // Proceedings of the 30th annual international ACM SIGIR conference on Research and development in information retrieval. ACM, 2007. С. 559-566.
6. Chakrabarti D., Agarwal D., Josifovski V. Contextual advertising by combining relevance with click feedback // Proceedings of the 17th international conference on World Wide Web. ACM, 2008. С. 417-426.
7. Anagnostopoulos A. et al. Just-in-time contextual advertising // Proceedings of the sixteenth ACM conference on Conference on information and knowledge management. ACM, 2007. С. 331-340.
8. Li W. et al. Exploitation and exploration in a performance based contextual advertising system // Proceedings of the 16th ACM SIGKDD international conference on Knowledge discovery and data mining. ACM, 2010. С. 27-36.
9. Henkin A., Shaham Y., Brickner I. Contextual advertising techniques for implemented at mobile devices: пат. 9710818 США. 2017.
10. Сколько стоил клик в Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook в России в третьем квартале 2017: https://netpeak.net/ru/blog/skol-ko-stoil-klik-v-google-adwords-yandeks-direkt-i-facebook-v-rossii-v-tret-yem-kvartale-2017/