Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
В статье представлены результаты исследования и перспективы развития рынка безалкогольных напитков в г. Нижний Новгород. Исследование проведено с последующей целью использования его результатов при определении системы формирования спроса и стимулирования сбыта; формировании подходов продвижения напитков на рынке Нижнего Новгорода. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что россияне стали больше внимания уделять здоровому питанию и своей физической форме. Рост «здоровых» сегментов значительно превышает рост самих категорий. Наиболее яркими примерами этой тенденции является рост спроса на безалкогольные напитки. Авторами представлены обширные статистические данные, которые демонстрируют динамику и перспективы развития рынка безалкогольной продукции в мировых и отечественных масштабах. В статье представлены и обсуждаются результаты исследования данного рынка в одном из крупнейших городов России - Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 146 нижегородцев. Были получены ответы на ключевые требования потребителей - вкус, материал, форма и дизайн упаковки, ценовой диапазон и место продажи. Результаты исследования позволят разработать напитки исходя из предпочтений конечного потребителя данного продукта.
рынок безалкогольных напитков, исследование рынка, опрос, потребители
1. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Булганина А.Е. Рынок сока: выбор потребителя // Наука Красноярья. 2017. № 3-3. С. 106-108.
2. Булганина С.В., Томайлы Д.А. Использование методов маркетинговых исследований компанией // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 32-33.
3. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] URL www.Grandars.ru (дата обращения: 01.11.2017).
4. Сафронова Н.Б., Корнеева Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.
5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015.
6. Marketing Research 2016. Aaker D.A., Kumar V., Leone R.P., Day G.S. Wiley, 2016.
7. Arora R., Mahankale N.R. (2012) Marketing research - PHI Learning Pvt. Ltd., 2012.
8. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] URL http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovye-issledovaniya.php (дата обращения: 01.11.2017).
9. Вакуленко Р.Я., Егоров Е.Е., Проскуликова Л.Н. Исследование эффективности деятельности предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 3.
10. Лебедева Т.Е. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2008.