Россия
Россия
Россия
Россия
Россия
В статье представлены результаты исследования потребностей клиентов контактных зоопарков г. Нижний Новгород. Исследование проведено с последующей целью использования его результатов при открытии контактного зоопарка в одном из крупнейших районов города - Автозаводском. Авторами уточнено функциональное значение контактного зоопарка для современного ребенка: социализация, лечебная функция. В статье представлены и проблемные вопросы, носящие дискурсивный характер. Особое внимание уделено проблемам законодательства функционирования контактных зоопарков в нашей стране. Проанализированы контактные зоопарки в Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 480 нижегородцев. Были получены ответы на такие проблемные вопросы при открытии зоопарка как: частота посещения, виды животных, востребованные в зоопарке, цель посещения, решаемые социальные задачи, необходимая инфраструктура, геолокационное размещение зоопарка в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, ценовая политика входного билета. Результаты исследования позволят создать контактный зоопарк исходя из предпочтений конечного потребителя данного продукта.
contact zoo services, market research services, survey, consumers, услуги контактного зоопарка, исследование рынка услуг, опрос, потребители
1. Семенова М.Н., Соколова Н.Н., Потапова И.С. // В сборнике: Материалы IX международной научно-практической конференции. 2014. С. 221-223.
2. Булганина С.В., Тюмина Н.С. Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг контактных зоопарков Нижнего Новгорода // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 14.
3. Макшеева А.И., Иваньковская Н.А., Белобородова Н.С. Исследование типа доминирующих установок в отношении к природе у школьников в аспекте готовности их к обучению по экологической специальности // Вестник Мининского университета. 2015. № 1 (9). С. 17.
4. Солодовникова О.Г., Плетнев М.Ю. В сборнике: Сер. «Труды биологического учебно-научного центра «Веневитиново» Воронежского государственного университета» Воронежский государственный университет; Биологический учебно-научный центр «Веневитиново». Воронеж, 2013. С. 46-49.
5. Агафонычев В. Анималотерапия. Усы, лапы, хвост - наше лекарство. М.: Издательство Наука и техника, 2012.
6. Харчук Ю. Анималотерапия: домашние животные и наше здоровье. Издательство: Феникс - Ростов н/Д, 2007.
7. Владельцы хабаровских контактных зоопарков ратуют за ужесточение требований к содержанию животных - Новости Хабаровска [Электронный ресурс]. URL: http://www.dvnovosti.ru/khab/2017/03/03/63083/#ixzz4aTAgD2k4
8. Marketing Zoos Beyond 2000. Proceedings of the 2nd International Conference on Zoo Marketing and Public Relations. Edited by Gordon McGregor Reid & Frances Jaques. - Cheshire: The North of England Zoological Society, 1999.
9. Лебедева Т.Е. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, 2008.
10. Вакуленко Р.Я., Егоров Е.Е., Проскуликова Л.Н. Исследование эффективности деятельности предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 3.