РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМЫ СИСТЕМИНВЕСТ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В связи с критической ситуацией на предприятиях, из-за экономической нестабильности, необходимо найти источники или разработать стратегию по повышению выручки организации. Сумму задолженности по прочим дебиторам можно использовать как источник для погашения обязательств. Одним из путей выхода из ситуации, когда предприятие несет убытки и есть тенденции к банкротству, является избавление от непрофильных активов. Такое решение, позволит высвободить дополнительные денежные средства для финансирования основной деятельности и сократить расходы. В ситуациях, когда компания становиться убыточной, необходимо уделить должное внимание маркетинговым исследованиям. Постараться выявить негативные стороны и пути для их устранения. Рекомендации, описанные выше, позволят привлечь новых клиентов и повысить объемы реализации. Одним же из методов повышения выручки, еще может служить сокращение ассортимента, с целью отказа от продукции с меньшей рентабельностью и пользующейся меньшим спросом.

Ключевые слова:
рентабельность, дебиторская задолженность, реструктуризация, структура, убыток, прибыль
Текст
Because of the critical situation at enterprises, economic instability, it is necessary to find sources or develop a strategy to increase the revenue of the organization. The amount of debt on other debtors can be used as a source for repayment of obligations. One way out of the situation when the enterprise bears losses and there are tendencies to bankruptcy is the disposal of non-core assets. Such a decision will allow freeing up additional funds to finance core business and cut costs. In situations where the company becomes unprofitable, it is necessary to give due attention to marketing research. Try to identify the negative sides and ways to eliminate them. The recommendations described above will attract new customers and increase sales. One of the methods to increase revenue, can also serve to reduce the range, in order to abandon products with lower profitability and less demanded.
Список литературы

1. «Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов». M.: Аспект Пресс, 2002. 415 в редакции от 2008 года, автор: Зуб А.Т. Рекомендовано Ученым Советом факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия по специальностям «Менеджмент» и «Государственное управление».

2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 года № 33-н /ПБУ 10/99/ в редакции от 27.11.06.

3. «Финансовый анализ» Электронный учебный курс CD-ROM, 2008 г. Издатель: Кнорус; Разработчик: ИнфоФонд.

4. «Финансовый анализ» Автор В. З. Черняк Издательство: Экзамен, 2007 г. Твердый переплет, 416 стр. ISBN 978-985-13-9703-3, 5-472-02577-X

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 № 119-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 14.12.2001 № 164-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 03.11.2006 № 183-ФЗ, от 30.12.2008 № 307-ФЗ).

6. «Налоговый Кодекс РФ» (Часть первая с изменениями и дополнениями) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.

Войти или Создать
* Забыли пароль?