Россия
Россия
Работа посвящена анализу перспектив и возможностей развития ИТ-маркетинговых исследований, их эффективности, лояльности клиента ИТ-продукции. Рассмотрено, как реализовать успешную ИТ-маркетинговую компанию. Приведены примеры успешных, крупных компаний.
ИТ, маркетинг, эффективность, менеджмент, продукт, компания
1. Арланов И.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ-АУТСОРСИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 19. С. 5-9.
2. Богачева Н.В. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: НАДОЕДЛИВАЯ РАССЫЛКА ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА? // Интернет-маркетинг. 2007. № 5. С. 296-299.
3. Воронков К.Н. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГА // Перспективы науки. 2012. № 6 (33). С. 154-157.
4. Зверева А.В. ПАРТНЕРСКАЯ ЭКОСИСТЕМА КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИТ-УСЛУГ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 608-617.
5. Маркетинговые роли в ИТ-компании, https://habrahabr.ru/post/160071
6. Морозова Е.А. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТ-ОРГАНИЗАЦИИ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 503-508.
7. Негруцак А.В. РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 45. С. 170-172.
8. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Панасенко С.В., Журавлев П.В., Башкатов Л.Д., Малахов И.В., Иванов Г.Г., Тарасова И.В. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2017. № 3 (94). С. 18.
9. Оверби С. ЧТО СУЛЯТ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ИТ-ДИРЕКТОРУ И ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ? // Директор информационной службы. 2014. № 10. С. 32.
10. Орлова М.В., Орлова И.И. ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИТ-СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ // Современная экономика: проблемы и решения. 2010. № 4. С. 103-111.
11. Пархименко В., Стреж В., Бондаренко М. КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ ИТ-МАРКЕТИНГА // Наука и инновации. 2011. Т. 12. № 106. С. 53-55.
12. Петров Б.М. МОДЕЛЬ РАСЧЕТА НАДЕЖНОСТИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ОБЛАЧНЫЕ ИТ-УСЛУГИ НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМТЕХНОЛОГИЙ // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 2. С. 430-431.
13. Решетько Н.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ // Статистика и Экономика. 2015. № 1. С. 102-106.
14. Синяев В.В., Морозова Е.А. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ИТ-УСЛУГ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 188. С. 471-476.
15. Стреж В.М., Пархименко В.А. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ИТ-КОМПАНИЯХ // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 40-50.
16. Трейси Брайен. Проблемы маркетинга и сбыта, http://dis.ru/library/696/28179
17. Трофимов В. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА // Предпринимательство. 2007. № 5. С. 124-127.
18. Трубачёва С.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 14. С. 5-11.
19. Хабибрахманов Р.Г., Файзрахманов Р.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТ-СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДАЧ // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2010. № 1. С. 31-36.
20. Akhmatova L., & Dadaev Y. (2017). IMPROVEMENT OF EXISTING AGRICULTURE CREDITING MECHANISMS. History. Economy. Geopolitics, 0 (3). Obtained from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/56/52
21. Akhmatova L. (2017). INTERCHANGE OF THE INDEX OF THE RETAIL TRADE RETURN FROM THE MAIN SOCIO-ECONOMIC INDICATORS OF THE DEVELOPMENT OF THE REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION. Economy. Business. Informatics, 0 (6). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/45/2
22. Akhmatova L. (2017). COMMUNICATION MARKETING. Internet Science, 0 (12). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/395/385