Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Работа посвящена анализу перспектив и возможностей развития ИТ-маркетинговых исследований, их эффективности, лояльности клиента ИТ-продукции. Рассмотрено, как реализовать успешную ИТ-маркетинговую компанию. Приведены примеры успешных, крупных компаний.

Ключевые слова:
ИТ, маркетинг, эффективность, менеджмент, продукт, компания
Текст
The work is devoted to the analysis of prospects and opportunities for the development of IT marketing research, their effectiveness, customer loyalty of IT products. Considered how to implement a successful IT marketing company. Examples of successful, large companies are given.
Список литературы

1. Арланов И.В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ-АУТСОРСИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 19. С. 5-9.

2. Богачева Н.В. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: НАДОЕДЛИВАЯ РАССЫЛКА ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА? // Интернет-маркетинг. 2007. № 5. С. 296-299.

3. Воронков К.Н. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГА // Перспективы науки. 2012. № 6 (33). С. 154-157.

4. Зверева А.В. ПАРТНЕРСКАЯ ЭКОСИСТЕМА КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИТ-УСЛУГ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 608-617.

5. Маркетинговые роли в ИТ-компании, https://habrahabr.ru/post/160071

6. Морозова Е.А. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТ-ОРГАНИЗАЦИИ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 503-508.

7. Негруцак А.В. РЕФЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 45. С. 170-172.

8. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д., Панасенко С.В., Журавлев П.В., Башкатов Л.Д., Малахов И.В., Иванов Г.Г., Тарасова И.В. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2017. № 3 (94). С. 18.

9. Оверби С. ЧТО СУЛЯТ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ИТ-ДИРЕКТОРУ И ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ? // Директор информационной службы. 2014. № 10. С. 32.

10. Орлова М.В., Орлова И.И. ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИТ-СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ // Современная экономика: проблемы и решения. 2010. № 4. С. 103-111.

11. Пархименко В., Стреж В., Бондаренко М. КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ ИТ-МАРКЕТИНГА // Наука и инновации. 2011. Т. 12. № 106. С. 53-55.

12. Петров Б.М. МОДЕЛЬ РАСЧЕТА НАДЕЖНОСТИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ОБЛАЧНЫЕ ИТ-УСЛУГИ НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМТЕХНОЛОГИЙ // Труды международного симпозиума Надежность и качество. 2012. Т. 2. С. 430-431.

13. Решетько Н.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИТ-МАРКЕТИНГА, КРИТЕРИЕВ И РЕШАЮЩЕГО ПРАВИЛА ВЫБОРА МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ И МАРКЕТИНГОВУЮ ПРАКТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ // Статистика и Экономика. 2015. № 1. С. 102-106.

14. Синяев В.В., Морозова Е.А. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ИТ-УСЛУГ // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 188. С. 471-476.

15. Стреж В.М., Пархименко В.А. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ИТ-КОМПАНИЯХ // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 40-50.

16. Трейси Брайен. Проблемы маркетинга и сбыта, http://dis.ru/library/696/28179

17. Трофимов В. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА // Предпринимательство. 2007. № 5. С. 124-127.

18. Трубачёва С.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2009. № 14. С. 5-11.

19. Хабибрахманов Р.Г., Файзрахманов Р.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТ-СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДАЧ // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2010. № 1. С. 31-36.

20. Akhmatova L., & Dadaev Y. (2017). IMPROVEMENT OF EXISTING AGRICULTURE CREDITING MECHANISMS. History. Economy. Geopolitics, 0 (3). Obtained from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/56/52

21. Akhmatova L. (2017). INTERCHANGE OF THE INDEX OF THE RETAIL TRADE RETURN FROM THE MAIN SOCIO-ECONOMIC INDICATORS OF THE DEVELOPMENT OF THE REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION. Economy. Business. Informatics, 0 (6). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/45/2

22. Akhmatova L. (2017). COMMUNICATION MARKETING. Internet Science, 0 (12). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/395/385

Войти или Создать
* Забыли пароль?