Россия
В работе проведен анализ современных и эффективных методов заработка в Интернет без вложений, специальных (сложных) знаний и трат времени. Приведена аналитика средств заработка, ориентированная на 2017 год. Предложена модель временного тренда, она позволит прогнозировать популярность и прибыльность своих вложений (сил) в веб-сервисы и площадки.
удаленная работа, веб-заработок, платные опросы, арбитраж трафика, рефералы, дропшиппинг, тренды, анализ потенциала заработков
1. Бондаренко Д.В., Багаева А.П. СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТЕ. / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. Т. 1. № 8. С. 387-388.
2. Германов В.Е. РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА С СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 1 (19). С. 052-054.
3. Голуб А.Н. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 570-572.
4. Киселева Д.С., Долгова Т.Г. ИНТЕРНЕТ КАК БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВО // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. Т. 1. № 10. С. 373-374.
5. Мищенко Р.В. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ В ИНТЕРНЕТЕ // Научные труды SWorld. 2014. Т. 25. № 4. С. 81-83.
6. Ротарь О.С. ПРОБЛЕМЫ И РЕАЛИИ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К СОВРЕМЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2014. № 9. С. 25-29.
7. Сулейманова Ф.Г., Харченко И.И. РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА // Мир экономики и управления. 2016. Т. 16. № 1. С. 137-152.
8. Хусяинов Т.М. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТЫХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) // Тренды и управление. 2016. № 2. С. 202-209.
9. Bekmurzayev I. (2017). FEATURES AND OPPORTUNITIES OF KNOWN MANAGEMENT METHODS. Economy. Business. Informatics, 0 (1). Obtained from https://internetnauka.com/index.php/journal/article/view/178/134
10. Bekmurzayev I. (2017). NEW FORMS OF INTERACTION BETWEEN PARTICIPANTS OF MARKETING CHANNELS OF PROMOTION OF INNOVATION PRODUCTION. Internet Science, 0 (2). Obtained from https://internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/426/412
11. Bekmurzayev I. (2017). SYSTEM APPROACH TO DEVELOPMENT IN MODERN CONDITIONS OF MARKETING MANAGEMENT BY ENTERPRISE. History. Economy. Geopolitics, 0 (1). Retrieved from https://internetnauka.net/index.php/geopolitika/article/view/14/2