Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены и обсуждаются концепция междисциплинарного проекта по социально-психологическому стимулированию предпринимательской активности российского региона (проект «Столыпинская реформа: версия 2.0»), опыт применения новой комуникативной технологии для организации интеллектуального и практичекого взаимодействия стейкхолдеров региональной экономики, полученный в ходе состоявшейся VII научно-практической конференции «Организационная психология: люди и риски» (19-20 октября 2016 г., Саратов). Дан обзор результатов социально-психологических исследований имиджа саратовского региона, имиджа саратовского предпринимательства, ценностно-этических аспектов предпринимательской деятельности в регионе, анализ лидерских качств П.А. Столыпина, полученных студентами факультета психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

Ключевые слова:
Столыпин, реформа, лидерство, время, фасилитационная коммуникативная технология, имидж, предпринимательство, этика и ценности, Саратовский регион
Текст
The article presents and discusses the concept of the interdisciplinary project on social and psychological stimulation of entrepreneurial activity of the Russian region (the project «the Stolypin reform: version 2.0») the use of new communicative technologies for the organization of intellectual and practical interactions of the stakeholders of the regional economy obtained during the VII scientific-practical conference «Organizational psychology: people and risks» (19-20 October 2016, Saratov). An overview of the results of socio-psychological research of the image of the Saratov region, the Saratov enterprise image, values and ethical aspects of business activities in the region, analysis of leadership P.A. Stolypin obtained by the students of the faculty of psychology of SSU named N.G. Chernyshevskogo.
Список литературы

1. Жижина М.В., Константинова Е.Н., Серов М.О., Хлынцева Г.С. Представления жителей об имидже города Саратова / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 9 с.

2. Жданова А.А., Жижина М.В., Лашова Е.А., Мухамбетова Ж., Зайченко Е.С. Образ саратовского предпринимателя в представлении горожан / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 5 с.

3. Понукалин А. Ал., Аскерова М., Кискин К., Рафикова В., Трошкина А., Чураева Г., Шостак К. Петр Аркадьевич Столыпин: реформатор и (или) иноватор? (социально-психологический анализ) / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 8 с.

4. Кравцова А.К., Крикун С., Ульянина А., Ведерникова Е., Макаров Д., Стрельчук Ю., Строганова О., Буданова А., Кондратьева М., Ботвиненко Е., Материкина Т., Фатькина И., Артемьева В., Мосейкина Д., Зорина А., Бабаева Н. Личность, группа, среда: Прошлое, настоящее, будущее / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 8 с.

5. Прудникова А., Пивоваров А., Малинская Е., Головина Г., Цацинская С. Анализ ценностных аспектов предпринимательской деятельности в Саратовском регионе / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 5 с.

6. Иванова Ю.В., Русских А.А. Система ценностных ориентаций российских предпринимателей (на примере Саратова и Саратовской области) / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 4 с.

7. Нестерова К.С., Романенко Н.Г., Ананьев Д.С., Джулаева А.Б., Попрыгина А.С. Моральное сознание как аспект этико-детерминированного поведения современных предпринимателей Саратовской области / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 9 с.

8. Кузнецова Е. А., Ефремова А.И. Представления предпринимателей Саратовской области о своем имидже / Рукопись статьи / Отчет по результатам исследования. Саратов, 2016. 8 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?