В статье рассматриваются способы покупки рекламной продукции, а также сервисы, позволяющие осуществить покупку рекламной продукции онлайн. Рассматриваются возможности и ограничения данных сервисов. Проводится анализ существующих сервисов онлайн заказа рекламной продукции, рассматривается ряд проблем связанных с разработкой системы онлайн-заказа рекламной продукции. Рассматривается авторский способ решения рассмотренных проблем. После чего рассматривается авторская реализации системы и ее возможности, а также процесс взаимодействия пользователей с системой. В заключение статьи рассматриваются основные перспективы развития предложенной системы.
рынок, реклама, рекламная продукция, торговая площадка, веб-сервис
1. Качкаева Анна Григорьевна, Кирия Илья Вадимович Долгосрочные тенденции развития сектора массовых коммуникаций // Форсайт. 2012. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dolgosrochnye-tendentsii-razvitiya-sektora-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 21.03.2016).
2. Квятковская Ирина Юрьевна, Савченко Петр Николаевич Информационно-рекомендательная система, адаптированная к облачному рекламному сервису // Вестник АГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2015. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-rekomendatelnaya-sistema-adaptirovannaya-k-oblachnomu-reklamnomu-servisu (дата обращения: 30.03.2016).
3. advertiser [Электронный ресурс] // Онлайн-сервис для подачи объявлений для издания Galway Advertiser. URL: http://www.advertiser.ie/advertise/book# (дата обращения: 22.03.2016).
4. News Limited: Place an ad [Электронный ресурс] // Онлайн-сервис для подачи объявлений компании News Limited. URL: http://placeanad.news.com.au// (дата обращения: 22.03.2016).
5. Dayton Daily News: Place a Classified Ad [Электронный ресурс] // Онлайн-сервис для подачи объявлений газеты Dayton Daily News. URL:https://placeanad.daytondailynews.com/webentry/url/consumer (дата обращения: 22.03.2016).
6. Mint Print: Продукция [Электронный ресурс] // сервис для заказа продукции типографии MintPrint. URL: http://www.mintprint.ru/printing-prints (дата обращения: 22.03.2016).
7. Артикул: сайт типографии [Электронный ресурс] // сервис для заказа продукции типографии «Артикул» URL: http://www.artikul.ru/ (дата обращения: 22.03.2016).
8. telebegun [Электронный ресурс] // Онлайн-сервис для подачи бегущей строки на ТВ. URL: https://telebegun.ru (дата обращения: 22.03.2016).
9. beguchka [Электронный ресурс] // Онлайн-сервис для подачи бегущей строки на ТВ. URL: http://beguchka.com/ (дата обращения: 22.03.2016).
10. 74smi [Электронный ресурс] // Сервис для заказа рекламной продукции в Челябинской области. URL: http://74smi.ru/ (дата обращения: 22.03.2016).
11. Рекламная платформа [Электронный ресурс] // Сервис для заказа рекламной продукции. URL: https://adplatform.ru/ (дата обращения: 25.03.2016).
12. Балтабаева В.А., Мочалина А.Ю. Средства массовой информации в условиях трансформационных преобразований в медиаиндустрии // Вестник МГУП. 2015. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-usloviyah-transformatsionnyh-preobrazovaniy-v-mediaindustrii (дата обращения: 31.03.2016).