Россия
Россия
Россия
В статье обосновывается необходимость типовых решений в расширяющихся возможностях российских логистических центров Холдинга ОАО «РЖД» в связи с одобренной Российским правительством китайской железнодорожной инициативой «Один пояс, Один путь». Показано, что совместное строительство железных дорог на российских землях в условиях «Не интегрируемой китайской стратегии «Один пояс, Один путь» может привести россиян к потере государственной собственности в различных аспектах, в том числе вытеснения отечественных логистов из Логистических центров не только строящихся в настоящее время, но ранее функционирующих. Обращается внимание на необходимость разработки специальной литературы, справочной и нормативно-законодательно правовой базы для Логистических центров, в том числе в связи с применением иероглифов и новых способов общения между специалистами.
железнодорожный транспорт, совместное российско-китайское строительство дорог, создание Геологистических центров в точках максимальных грузовых и пассажирских потоков, проблемы стыкочных работ в русско-китайской железнодорожной стратегии
1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2008г. № 1734 - р.
2. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030г. Приложение № 3 к Распоряжению № 1734 - р от 22.11.2008 г.
3. Оценка объёмов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030г. Приложение № 4 к Распоряжению № 1734 - р от 22.11.2008 г.
4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.10.2007г. № 2019 «Об утверждении перечня важнейших сортировочных и грузовых железнодорожных станций».
5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 8.05 2008г. № 1028 р.
6. Шевченко М.В., Фролов Д.В. Исследование возможности применения контроллинга в российских организациях. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. № 4 (48), Ростов н/Д, 2012, С.115-121.
7. Шевченко М.В. Об отражении доходов железнодорожной транспортировки грузов и учебной деятельности в вузе во внутреннем региональном продукте.Труды Международной научно-практической конференции «Транспорт - 2014». Часть 1. Технические и экономические науки. Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов-на-Дону, апрель 2014. С.269-271.