ТИПОВОСТЬ В ТРАНСПОРТНОЙ ГЕОЛОГИСТИКЕ РОССИИ И КИТАЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обосновывается необходимость типовых решений в расширяющихся возможностях российских логистических центров Холдинга ОАО «РЖД» в связи с одобренной Российским правительством китайской железнодорожной инициативой «Один пояс, Один путь». Показано, что совместное строительство железных дорог на российских землях в условиях «Не интегрируемой китайской стратегии «Один пояс, Один путь» может привести россиян к потере государственной собственности в различных аспектах, в том числе вытеснения отечественных логистов из Логистических центров не только строящихся в настоящее время, но ранее функционирующих. Обращается внимание на необходимость разработки специальной литературы, справочной и нормативно-законодательно правовой базы для Логистических центров, в том числе в связи с применением иероглифов и новых способов общения между специалистами.

Ключевые слова:
железнодорожный транспорт, совместное российско-китайское строительство дорог, создание Геологистических центров в точках максимальных грузовых и пассажирских потоков, проблемы стыкочных работ в русско-китайской железнодорожной стратегии
Текст
The article substantiates the need for standard solutions in the expanding capabilities of Russian logistics centers of the Russian Railways Holding in connection with the Chinese railway initiative "one belt, one road" approved by the Russian government. It is shown that the joint construction of Railways on Russian lands in the conditions of "non-integrated Chinese strategy" one belt, one road " can lead to the loss of state property in various aspects, including the displacement of domestic logistics from Logistics centers not only under construction at the present time, but previously operating. Attention is drawn to the need to develop specialized literature, reference and legal framework for Logistics centers, including in connection with the use of hieroglyphs and new ways of communication between specialists.
Список литературы

1. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2008г. № 1734 - р.

2. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030г. Приложение № 3 к Распоряжению № 1734 - р от 22.11.2008 г.

3. Оценка объёмов необходимого ресурсного обеспечения реализации Транспортной стратегии РФ на период до 2030г. Приложение № 4 к Распоряжению № 1734 - р от 22.11.2008 г.

4. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.10.2007г. № 2019 «Об утверждении перечня важнейших сортировочных и грузовых железнодорожных станций».

5. Распоряжение ОАО «РЖД» от 8.05 2008г. № 1028 р.

6. Шевченко М.В., Фролов Д.В. Исследование возможности применения контроллинга в российских организациях. Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. № 4 (48), Ростов н/Д, 2012, С.115-121.

7. Шевченко М.В. Об отражении доходов железнодорожной транспортировки грузов и учебной деятельности в вузе во внутреннем региональном продукте.Труды Международной научно-практической конференции «Транспорт - 2014». Часть 1. Технические и экономические науки. Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов-на-Дону, апрель 2014. С.269-271.

Войти или Создать
* Забыли пароль?