Россия
В работе раскрыты модели электронной коммерции («Бизнес - Бизнес» (B2B), «Бизнес - Потребитель» (В2С), «Бизнес - Правительство» (B2G), «Потребитель - Правительство» (С2G), «Потребитель-Потребитель» (C2С), E2E (Биржа-Биржа), C2A (to-G) (Потребитель-Государство, B2E - системы (Бизнес-Образовательные организации). Такая классификация позволяет оценить структуру электронной торговли в срезе субъектов операций. В работе раскрыты проблемы и перспективы рынка электронной коммерции.
электронная коммерция, коммерция, цифровая экономика, модели электронной коммерции
1. Снежковая Ю.Д. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: Сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11 (26). URL: http://sibac.info/archive/economy/11(26).pdf
2. Molla A., Licker P. S. eCommerce adoption in developing countries: a model and instrument // Information & management. 2005. Т. 42. №. 6. С. 877-899.
3. Jansen B.J., Resnick M. An examination of searcher's perceptions of nonsponsored and sponsored links during ecommerce Web searching // Journal of the Association for Information Science and Technology. 2006. Т. 57. №. 14. С. 1949-1961.
4. Бергер Э.Дж. Е-коммерция и цепи поставок: ломка прежних границ / Управление цепями поставок. Под ред. Дж.Л. Гатторны. М.: Инфра-М, 2008.
5. Калужский Михаил Леонидович. К17 Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский; ОмГТУ. Москва: Экономика, 2014. 328.
6. Классификация систем электронной торговли https://www.mybntu.com/economy/trade/klassifikaciya-sistem-elektronnoj-torgovli.html