http://rmid-oecd.asean.org/situs slot gacorlink slot gacorslot gacorslot88slot gacorslot gacor hari inilink slot gacorslot88judi slot onlineslot gacorsitus slot gacor 2022https://www.dispuig.com/-/slot-gacor/https://www.thungsriudomhospital.com/web/assets/slot-gacor/slot88https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://viconsortium.com/slot-online/http://soac.abejor.org.br/http://oard3.doa.go.th/slot-deposit-pulsa/https://www.moodle.wskiz.edu/http://km87979.hekko24.pl/https://apis-dev.appraisal.carmax.com/https://sms.tsmu.edu/slot-gacor/http://njmr.in/public/slot-gacor/https://devnzeta.immigration.govt.nz/http://ttkt.tdu.edu.vn/-/slot-deposit-dana/https://ingenieria.unach.mx/media/slot-deposit-pulsa/https://www.hcu-eng.hcu.ac.th/wp-content/uploads/2019/05/-/slot-gacor/https://euromed.com.eg/-/slot-gacor/http://www.relise.eco.br/public/journals/1/slot-online/https://research.uru.ac.th/file/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/http://journal-kogam.kisi.kz/public/journals/1/slot-online/https://aeeid.asean.org/wp-content/https://karsu.uz/wp-content/uploads/2018/04/-/slot-deposit-pulsa/https://zfk.katecheza.radom.pl/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/https://science.karsu.uz/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/ Московский экономический журнал 1/2017 - Московский Экономический Журнал1

Московский экономический журнал 1/2017

bezymyannyj-12

Кочегаров Максим Алексеевич, бакалавр, магистрант

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственный Университет по Землеустройству

Kochegarov Maxim Alekseevich, bachelor, undergraduate

Federal state budgetary educational institution of higher education

The State University of Land Planning

Автобусы старше 10 лет. Казнить, нельзя помиловать? Возможные пути достижения консенсуса.

Buses older than 10 years. Death be, can’t be pardoned? The possible ways of reach consensus.

Аннотация:

Два крыла или четыре колеса? Выбору средства передвижения придается немалое значение. Особенно, когда речь идет о большой группе пассажиров, сорок и больше человек. Но в рамках одного города круг значительно сужается и вариантов предоставляется не так много. Самым распространенным является автобус. К сожалению, в вопросе безопасности, статистика не жалует данный вид транспорта. Согласно данным он занимает далеко не первое место. Но все же, автобусы являются приоритетным видом транспорта,  осуществляющим пассажирские перевозки. Поэтому туристические фирмы по вопросам организации трансфера туристов зачастую обращаются к фрахтовщикам туристических автобусов. Детские перевозки не являются исключением, но недавние печальные события заставили правительство подойти к этому вопросу вплотную.

Abstract:

The two wings or four wheels? Selection of the vehicle is given considerable importance. Especially when we are talking about a large group of passengers, forty or more people. But there is not many available options in one of the city. The most common is the bus. But statistics does not favor this type of transport in the issue of security unfortunately. There is not the first place in this list for it. But the buses are the most popular mode of passenger transportation still. Thus travel companies often turn to the freighter of buses on the issues of transfer of tourists. Baby carriage are no exception, but the recent unfortunate events forced the government to approach this issue closely.

Ключевые слова:

Туристические автобусы, запрет старого транспорта, детские перевозки, консенсус, популярность бренда, пути укрепления туризма в России, безопасность перевозок

Key words:

Tour buses, ban the old transport, baby transit, consensus, the popularity of the brand, ways to strengthen tourism in Russia, traffic safety

Введение

Каждого, кто мало-мальски связан с автобусными пассажирскими перевозками, а именно туристические компании, фрахтовщики в лице индивидуальных предпринимателей, транспортные компании, которые предоставляют услуги по перевозке детей, серьезно взволновала новость о возможности введения запрета на использование автобусов, «срок жизни» которых превысил 10 лет. Причиной тому стали события произошедшие в Югре. Дорожно-транспортное происшествие с участием туристического автобуса и многотонного грузовика 4 декабря 2016 года в Ханты-Мансийском автономном округе привело к гибели детей, возвращавшихся с соревнований. По предварительным данным водитель автобуса не справился с управлением и врезался в грузовик [1]. Данный инцидент стал, может и не отправной точкой, но весомым аргументом для инициирования запрета на перевозку детей автобусами старше 10 лет.

Очевидные пути решения проблемы и их жизнеспособность

В силу этого было выдвинуто предложение обновить автобусный парк. Но данный шаг могут себе позволить далеко не все транспортные компании, каждая из которых ориентирована на пассажиров, клиентов. Стоит отметить, что в данном вопросе комфорт автобуса и популярность самого бренда играют немаловажную роль. Поэтому фирмы, малые и крупные, в особенности, стараются приобретать наиболее престижные варианты машин. Ведь популярность и востребованность бренда является неким гарантом качества, что и преследуют перевозчики, особенно туристической сферы.

Для примера, стоимость автобуса Mercedes-Benz (Германия), 2012 года выпуска, находится на уровне 14 млн. рублей. Цена нового автобуса, только что «вышедшего» с завода, может увеличиться минимум вдвое от данной цифры [2]. Ценовой диапазон марки Higer (Китай) демократичнее, и варьируется от 6 до 9 млн. рублей, в зависимости от года выпуска [3]. Но даже эти цифры ни прибавляют оптимизма фрахтовщикам. О надежности же данных автобусов можно спорить долго. Поэтому вопрос цена-качество остается открытым.

Также не маловажен срок окупаемости автобуса. Этот фактор под влиянием системного кризиса сказывается не самым положительным образом на рентабельности, особенно в рамках малого предпринимательства, где в распоряжении бизнесмена могут находиться 1-2 машины, и годовой оборот не столь велик, в отличие от более крупных транспортных компаний [4]. Поэтому покупка нового транспортного средства является спорным вопросом.

Одним из возможных вариантов, в теории, может стать, разрешение использовать для перевозки детей лишь новые автобусы. Но количество таковых крайне мало, а в некоторых городах их вовсе нет, и за возможность посетить театр, музей или съездить на экскурсию придется в буквальном смысле драться [5]. И, опять же, нет гарантии, что владельцы «разрешенных» транспортных средств не начнут «игру на повышение». А при таком исходе это обязательно произойдет, так как новые автобусы будут в буквальном смысле слова дефицитом. Повышение цен на рынке транспортных перевозок неизбежно будет, и диктоваться оно будет самим рынком. Последствием всего этого может стать ослабление и, даже, смерть детского туризма в России [6]. Поэтому этот вариант, так же, не выход из сложившейся ситуации.

Зачастую, причиной возникновения аварий является ни пробег и ни срок службы, а недобросовестное и несвоевременное техническое обслуживание транспортных средств [7]. Многие фрахтователи, предоставляющие автобусные транспортные услуги по перевозке пассажиров, в частности детей, озабочиваются вопросами технического обслуживания лишь по факту той или иной поломки. Желая сэкономить, недобросовестные руководители используют запчасти, не соответствующие нормам качества. А ведь использование оригинальных запчастей позволяет минимизировать риск возникновения дорожно-транспортных происшествий вследствие аварийных ситуаций. Не нужно, так же, забывать о русском «авось»: «может повезет…», «последний раз съезжу и на ремонт…», «100 км туда-обратно, ни чего не случится, потом заменю…» и многие другие. Фатальная ошибка. Последствиями таких увещеваний могут стать человеческие жизни. К сожалению, эти привычки, образ мышления, искоренить невозможно. Разве что приставить надзирателя, который бы отслеживал каждый шаг и каждое действие перевозчика, что само по себе является абсурдом. Остается лишь уповать на добросовестное отношение к выполнению своих трудовых обязанностей самих водителей. Но некоторые меры, всё-таки, можно реализовать. Так, обязательными уже стали установка тахографа, системы Глонасс и безусловное наличие ремней безопасности на каждом пассажирском сидении автобуса. Кресло водителя оборудовано последним в априори.

Эти нюансы, и не только, довольно подробно изложены в петиционном обращении к Правительству, касательно запрета автотранспорта.

Министерство транспорта отреагировало на данное письмо. В результате Правительство Российской Федерации утвердило мораторий реализации постановления о внесении изменений касательно правил организованной перевозки детей автобусами. Данные правила должны были притвориться в жизнь 1 января 2017 года [8]. Но учитывая множество протестов было решено перенести дату реализации постановления. Также было решено смягчить «приговор», заменив полный запрет перевозок детей автобусами старше 10 лет на обязательное лицензирование данных транспортных коммерческих средств.

Такое решение будет наиболее оптимальным вариантом выхода из сложившейся ситуации. Оно устроит обе стороны. Так, дети смогут посещать образовательные и развлекательные мероприятия, а перевозчики продолжат свою профессиональную деятельность [9]. Опять же, ввод лицензирования заставит бизнесменов подходить к своей деятельности более грамотно и ответственно. Данная мера, в какой-то степени, будет способствовать санации Российского туристического бизнеса и туризма в целом, что привлечет иностранных путешественников и инвесторов. На сегодняшний день наша страна является довольно привлекательной для туристов китайской народной республики. Ввиду этого растет доверие со стороны прочих стран.

Список литературы:

  1. https://ria.ru/incidents/20161204/1482803976.html
  2. https://www.mascus.ru/transport/avtobusy/mercedes-benz,1,price_desc,search.html
  3. https://spec.drom.ru/bus/+/Higer/?spectechType%5B%5D=%D2%F3%F0%E8%F1%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9
  4. Макаров С. И. Основы предпринимательства / С. И. Макаров, М. В. Мищенко. — М.: КноРус, 2013. – 224 с.
  5. Соловьев С. С. Безопасный отдых и туризм; Академия — Москва,2013. — 288 c.
  6. Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1558 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177».
  7. Зигель Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / Зигель, др. С. и. — М.: Центрполиграф,2013. — 288 c.
  8. Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177
    «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».
  9. Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения (специальность 080507.65 – менеджмент организации) СПб.: Изд-во ИПП, 2012.- 260 с.

List of literature

  1. https://ria.ru/incidents/20161204/1482803976.html
  2. https://www.mascus.ru/transport/avtobusy/mercedes-benz,1,price_desc,search.html
  3. https://spec.drom.ru/bus/+/Higer/?spectechType%5B%5D=%D2%F3%F0%E8%F1%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9
  4. Makarov S. I. Business basics / S. I. Makarov, M. V. – M.: KnoRus, 2013. – 224 p.
  5. Solov’jov S. S. Safe rest and tourism; Academy – Moskva, 2013. – 288 p.
  6. Resolution of the Government of the Russian Federation from 30.12.2016 N 1558 «On amendments to the Resolution of the Russian Government dated 17 December 2013 N 1177».
  7. Zigel Restaurant service. The basics of international practice for professionals and beginners / Zigel, other. – M.: Centrpoligraf, 2013 – 288 p.
  8. Resolution of the Government of the Russian Federation from 12.2013 N 1177 «On approval of Rules of transportation of organized groups of children by buses».
  9. Kleiman A. A., Babanchikova O. A. Economy and business in the socio-cultural service and tourism: educational-methodical complex for students of all forms of training (specialty 080507.65 — organization management) SPb.: Publishing house IPP, 2012. – 260 p.