http://rmid-oecd.asean.org/situs slot gacorlink slot gacorslot gacorslot88slot gacorslot gacor hari inilink slot gacorslot88judi slot onlineslot gacorsitus slot gacor 2022https://www.dispuig.com/-/slot-gacor/https://www.thungsriudomhospital.com/web/assets/slot-gacor/slot88https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://viconsortium.com/slot-online/http://soac.abejor.org.br/http://oard3.doa.go.th/slot-deposit-pulsa/https://www.moodle.wskiz.edu/http://km87979.hekko24.pl/https://apis-dev.appraisal.carmax.com/https://sms.tsmu.edu/slot-gacor/http://njmr.in/public/slot-gacor/https://devnzeta.immigration.govt.nz/http://ttkt.tdu.edu.vn/-/slot-deposit-dana/https://ingenieria.unach.mx/media/slot-deposit-pulsa/https://www.hcu-eng.hcu.ac.th/wp-content/uploads/2019/05/-/slot-gacor/https://euromed.com.eg/-/slot-gacor/http://www.relise.eco.br/public/journals/1/slot-online/https://research.uru.ac.th/file/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/http://journal-kogam.kisi.kz/public/journals/1/slot-online/https://aeeid.asean.org/wp-content/https://karsu.uz/wp-content/uploads/2018/04/-/slot-deposit-pulsa/https://zfk.katecheza.radom.pl/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/https://science.karsu.uz/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/ Московский экономический журнал 2/2016 - Московский Экономический Журнал1

Московский экономический журнал 2/2016

Солдатенков Р.А.

Бакалавр, Государственный университет по землеустройству, г. Москва

Аннотация

Актуальность и цели. В условиях современного медиарынка образуется жесткая конкуренция, это приводит к тому, что важнейшей характеристикой сетевого издания становится конкурентоспособность, следовательно, для обеспечения прибыльности сетевого издания, это и есть основная цель его функционирования, оно должно быть конкурентоспособным, иначе крах неминуем. Решение данной задачи позволяет достичь стратегических целей, которые обусловлены обеспечением устойчивого высокого уровня прибыльности сетевого издания. Это все доказывает актуальность данной проблемы, которая связана с организацией функционирования конкурентоспособного сетевого издания, в частности «Московского Экономического Журнала».

Материалы и методы. Реализация целей и задач достигнута за счет анализа конкурентоспособности электронных сетевых изданий на современном медиарынке России.

Результаты. Анализ конкурентных преимуществ научных сетевых изданий позволил выявить преимущества и недостатки деятельности электронного издания «Московского экономического журнала»

Выводы. Результатом анализа конкурентной среды электронных научных сетевых изданий стало сознание уникальной стратегии, которая потенциально способна повысить конкурентоспособность «Московского экономического журнала» и придать положительную динамику развитию издания.

Ключевые слова: конкурентоспособность, эффективное развитие, конкурентные преимущества, конкурентная стратегия.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ «МОСКОВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА»

 В ходе анализа были выявлены преимущества и недостатки «Московского Экономического Журнала» (МЭЖ), наличие недостатков в деятельности МЭЖ приводит к низкому потребительскому спросу, и вследствие нерентабельности. В частности, были определены следующие аспекты, которые ведут к неэффективному функционированию электронного издания:

  • отсутствие финансового сотрудничества с ВУЗами;
  • низкий потребительский спрос;
  • недостаточно эффективная реклама;

Учитывая недостатки деятельности «Московского Экономического Журнала», в статье приведены рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ электронного издания МЭЖ.

При анализе конкурентов было выявлено, что каждый второй аналог сотрудничает с Высшим Учебным заведением, что обеспечивает им постоянный приток потребителей и капитала, в свою очередь у «Московского Экономического Журнала» данное преимущество отсутствует.

Одна из предложенных стратегий, подразумевает сотрудничество «Московского Экономического Журнала» с фирмами, которым необходимы исследования для увеличения эффективности деятельности предприятия, в свою очередь данное сотрудничество приведет к увеличению прибыли МЭЖ.

Стратегия подразумевает, что «Московский Экономический Журнал» наладит сотрудничество с фирмой, которая нуждается в интересных научных исследованиях. В ходе сотрудничества фирма разместит объявление в МЭЖ о конкурсе на лучшую научную статью по необходимой теме. При этом, если публикация действительно интересная фирма берет все затраты за публикацию на себя, другими словами, автор публикуется бесплатно, а при определенном стечении обстоятельств получает определенный бонус за интересную публикацию.

В данном случае МЭЖ выступает своеобразным катализатором в отношениях между бизнесом и образованием (если автор: студент, аспирант, профессор и т.д.). Все операции проходят при поддержке государства, что является немаловажным фактором. Возможны и другие варианты взаимодействия, так, например, потенциальный автор статьи может быть из сферы бизнеса или государственной структуры, в этом случае структура взаимодействия останется прежней, изменится лишь автор публикации (рис.1).

Кроме этого, данная стратегия позволит увеличить потребительский спрос электронного издания МЭЖ, в частности, привлечь дополнительных авторов, также, если удастся наладить сотрудничество с популярной фирмой, то удастся дополнительно прорекламировать электронное издание, например, за счет размещения электронного адреса http://qje.su/на официальном сайте фирмы. Схема сотрудничества МЭЖ с потенциальной фирмой приведена на рисунке 1.

У данной стратегии есть более глобальные перспективы развития и функционирования. Стратегия имеет цепной характер, за счет интересных исследований вслед за повышением эффективности отдельного предприятия, может повыситься эффективность функционирования отрасли в целом, а в последующем могут решиться глобальные проблемы отрасли на государственном уровне, за счёт этого стратегия получила названия «Matreshka – Science».

Безымянный

Рис. 1 Схема сотрудничества МЭЖ

Помимо этого, «Московский Экономический Журнал» будет выступать организатором отношений между государством, бизнесом и образованием (рис. 2).

Безымянный

Рис. 2 Структура стратегии «MatreshkaScience»

В процессе написания статьи, описанная стратегия начала реализовываться. Был заключен контракт с минерально-химической компанией ЕвроХим, которая занимается разработкой и производством минеральных удобрений (рис. 3).

Данная компания была заинтересована в научных исследованиях актуальных для специфики её производства, для этого фирма связалась с руководством МЭЖ, и разместила на его страницах, а также в «Международном сельскохозяйственном журнале» конкурс на лучшую статью по следующим темам:

  1. химическая мелиорация;
  2. сера в питании растений;
  3. ингибиторы;
  4. микробиологические препараты;
  5. агрохимический анализ и консультирование.

Безымянный

Рис. 3 Пример конкурса на лучшую статью в МЭЖ

Учитывая преимущества предложенной стратегии, можно сказать, что она эффективна, и должна привести к увеличению эффективности деятельности «Московского Экономического Журнала», обусловленной увеличением прибыли и потребительского потока, а в последующем придаст положительную динамику развития определенной отрасли в целом.

В социальной сети Facebook создано сообщество «Московский Экономический Журнал». Данная социальная сеть международная и ориентирована в основном на иностранных пользователей, которые мало заинтересованы в услугах электронного издания МЭЖ.

Для того, чтобы увеличить приток потребителей для «Московского Экономического Журнала» необходимо в дополнение к стратегии «Matreshka – Science» создать сообщество в социальной сети ВКонтакте, которая в основном ориентирована на российского потребителя. Ниже на рисунке представлена структура стратегии «Matreshka – Science» (рис. 4).

При анализе деятельности журнала было выявлено, что деятельность является недостаточно эффективной для того, чтобы преодолеть конкуренцию. Введение системы гибких скидок для академиков и их студентов помогут преодолеть возникшие трудности и увеличить потребительский спрос журнала.

Итак, представленная стратегия для увеличения конкурентоспособности электронного издания «Московского Экономического Журнала», получила название «Matreshka – Science», она в свою очередь включает в себя дополнительные «рычаги» повышения конкурентоспособности: создание интернет – сообщества; расширение системы скидок и акций.

Безымянный

Рис. 4 Составляющие стратегии «Matreshka – Science»

Основным функциональным преимуществом данной стратегии является то, что каждая из составляющих может действовать независимо, что в условиях современного рынка сетевых изданий является достоинством, однако наибольшая эффективность данной стратегии предполагается именно в комплексном функционировании всех составляющих.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. М. Портер Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. –“Альпина Паблишер”, — 2014;
  2. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. – М.: ЭКСМО, 2007;
  3. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 5_е изд., перераб и доп. — М.: КНОРУС, 2011;
  4. Попова Г.В.: Маркетинг. Краткий курс. –Издательский дом Питер–2013г;
  5. Новолоцкая Г.И.: Механизм действия закона конкуренции на рынок человеческого капитала в модели его конкурентоспособности – «СПО», 2002, № 12;
  6. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер,