http://rmid-oecd.asean.org/situs slot gacorlink slot gacorslot gacorslot88slot gacorslot gacor hari inilink slot gacorslot88judi slot onlineslot gacorsitus slot gacor 2022https://www.dispuig.com/-/slot-gacor/https://www.thungsriudomhospital.com/web/assets/slot-gacor/slot88https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://viconsortium.com/slot-online/http://soac.abejor.org.br/http://oard3.doa.go.th/slot-deposit-pulsa/https://www.moodle.wskiz.edu/http://km87979.hekko24.pl/https://apis-dev.appraisal.carmax.com/https://sms.tsmu.edu/slot-gacor/http://njmr.in/public/slot-gacor/https://devnzeta.immigration.govt.nz/http://ttkt.tdu.edu.vn/-/slot-deposit-dana/https://ingenieria.unach.mx/media/slot-deposit-pulsa/https://www.hcu-eng.hcu.ac.th/wp-content/uploads/2019/05/-/slot-gacor/https://euromed.com.eg/-/slot-gacor/http://www.relise.eco.br/public/journals/1/slot-online/https://research.uru.ac.th/file/slot-deposit-pulsa-tanpa-potongan/http://journal-kogam.kisi.kz/public/journals/1/slot-online/https://aeeid.asean.org/wp-content/https://karsu.uz/wp-content/uploads/2018/04/-/slot-deposit-pulsa/https://zfk.katecheza.radom.pl/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/https://science.karsu.uz/public/journals/1/slot-deposit-pulsa/ Московский экономический журнал 2/2017 - Московский Экономический Журнал1

Московский экономический журнал 2/2017

УДК 334.78

bezymyannyj-12

Осипов Никита Евгеньевич,

аспирант,

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург,

Каракулов Фарход Зайпудинович

аспирант,

Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург

Osipov N.E.                  n.e.osipov@gmail.com

Karakulov F.Z.            f.z.karakulov@mail.ru

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ КАК ФАКТОР РОСТА АВТОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
MODERN METHODS OF CORPORATE GOVERNANCE IN THE INTEGRATION PROCESS AS A GROWTH FACTOR IN THE AUTO INDUSTRIAL COMPLEX OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Аннотация

Интеграционные процессы в организациях являются одной из тенденций современного развития, и определяют соотношение конкурентных сил на рынке, в том числе, конкурентоспособности его объектов. Интеграция должна быть результативной и приводить к новому уровню развития организации, особенно стратегически значимых обрабатывающих отраслей экономики Казахстана, таких как автопромышленный и железнодорожный комплексы, в интеграционных процессах которых государство является основной движущей силой и определяет формы реализации интеграции.  Интеграционный процесс раскрывает новые способности сотворения меж государствами ЕАЭС наиболее подходящие условия для торговли, ну а в ряде всевозможных случаев и для межрегионального передвижения факторов производства.

Summary

Integration processes in the organizations are one of tendencies of modern development, and define a ratio of competitive forces in the market, including, competitiveness of his objects. Integration has to be productive and result in the new level of development of the organization, especially strategically significant processing branches of economy of Kazakhstan, such as autoindustrial and railway complexes in which integration processes the state is the main driving force and defines integration realization forms. Integration process discloses new abilities of creation between the states of EEU the most suitable conditions for trade, and in a number of various cases and for interregional movement of factors of production.

Ключевые слова: Интеграция, автопромышленный комплекс, корпорация, методы

Keywords: Integration, automotive industry, corporation, methods.

Одним из первых общих планов в масштабах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) стало создание объединенной корпорации по управлению железными дорогами Российской Федерации,  Республики Казахстана и Республики Белоруссии. Одним из итогов межгосударственной интеграции в масштабах ЕАЭС стал проект индустриализации Казахстана. Реально становление автопромышленного комплекса Казахстана началось лишь благодоря тесноватой кооперации Российской Федерации и Республики Казахстан в автопромышленном секторе экономики  страны.

К началу 2000-х годов  промышленный сектор  Казахстана состоял в основном из добывающих и перерабатывающих предприятий. В частности с 1994 года наиболее быстрыми темпами развивался топливно-энергетический сектор, осуществлявший  добычу и первичную переработку энергитических ресурсов. Прежняя ориентация промышленности исключительно на добывающий сектор, превело к деиндустриализация страны. Из за ориентации страны на энергитеческий сектор, превело к стогнации машиностроительную и горнодобывающую отрасль, из за этого рост в этих отраслях начался только в последнии несколько лет.

Темпы роста валового прироста именно в области переработки в казахстанском валовом продукте на сегодня — как раз результат этой самой интеграции. Казахстан уже получает реальные плоды в машиностроении заключающихся в  (400 % прироста) от кооперации в рамках Евразийского экономического союза. Вместе с тем марфологический да и количественный  анализ покалаз, что проблемы становления агропромышленного комплекса требует новых методов в освнования целесообразности создания собственного производства и интеграции с автопромышленным комплексом России.

Для проведения исследования долгосрочной стратегии развития автопромышленного комплекса на основе анализа и обобщения теоретических и практических положений формирования стратегического планирования и управления необходимо решить следующие задачи:

  • изучить необходимость становления автомобильного кластера в Восточно-Казахстанской области, включаещего возведение автозавода полного цикла автопромышленного комплекса;
  • найти сущность экономической стратегии компании, охарактеризовать её составляющие;
  • проанализировать методические аспекты реализации долгосрочной стратегии становления фирмы автопромышленной  отрасли;
  • комплексный анализ внешних и внутренних возможностей компании для определения долгосрочной стратегии становления;
  • обосновать необходимость анализа становления автомобильного кластера Казахстана, включающего возведение завода полного цикла автопромышленного комплекса;
  • проанализировать целесообразность становления автомобильного кластера в Восточно-Казахстанской области, включаещего возведение автомобильного завода полного цикла автопромышленного комплекса;
  • выявить главные характеристики будущего автомобильного кластера Казахстана;
  • внедрение современных методов интеграции корпорации в автопромышленный комплекс Казахстана.

Вместе с тем марфологический да и количественный  анализ покалаз, что проблемы становления агропромышленного комплекса требует новых методов в освнования целесообразности создания собственного производства и интеграции с автопромышленным комплексом России,  что требует выбора конкеретных форм и методов осуществления интеграции. Для этого, в работе осуществлен анализ мировой практики интеграции в корпорации.

Виды интеграции корпорации:

  • по направлению интеграции корпорации:

— горизонтальная и вертикальная;

— аддитивная и мультипликативная.

  • Латеральная интеграция корпорации (продуктовая кооперация)
  • Диагональная интеграция корпорации
  • Конгломератная интеграция корпорации
  • Арьергардная интеграция корпорации
  • Комбинированная интеграция корпорации
  • Интеграция корпорации по стадиям и этапам жизненного цикла продукции
  • Системная интеграция корпорации (социальный аспект)
  • По степени итегрированности:

— полная интеграция корпорации;

— узкая интеграция корпорации.

Опираясь на представленные формы, можно утверждать, что для автопредприятий Казахстана, особенно которые распологаются в Восточной части страны и соседствующих с одной стороны с Российскими областями вмсете с тем конкурирующих с российскими и китайскими предриятиями, целесообразная форма интеграции может быть  комбинированная интеграция, обеспечивающая обеспечиваемую созданием паралельных предприятий обеспечивающих реализации производства вдоль технологической цепочки как для казахстанских предприятий, так и для участников интеграции со стороны России и может быть Китая. Преведенная общая схема интеграции потребует реализации его определнных институциональных форм.

Основные формы и наиболее распространенные способы расширения межфирменных связей – интеграции корпораций:

  • Поглощение корпораций:

— приобретается корпорация частично или полностью;

— приобретается контрольный пакет акций;

— предлогается покупка акций держателя по стоимости выше рыночной;

— высокая конкуренция за голоса акционеров.

  • Слияние корпораций:

— диверсификационное слияние;

— объединение организаций различных отраслей;

— промышленное слияние;

— внутриотраслевое слияние коопераций;

— объединение организаций в разных сферах экономики.

  • Конгломеративное слияния:

— полное слияние фирм гигантов.

Исследование авторами методов интеграции позволило систематизировать подходы к формированию модели оценки эффективности вертикальной интеграции и осуществить выбор наиболее приемлемого.

Общеорганизационная эффективность при слиянии рассматривается с разных сторон:

1)  Аддитивная модель, в которой общая эффективность системы рассчитывается путем деления на количество показателей эффекта (n) суммы умножения частных показателей Эi (эффективность) на коэффициент значимости i-го параметра gi, сумма равняется единице:

Screenshot_1

2)  Мультипликативная модель, где общая эффективность получается путем произведения умноженных частных показателей Эi (эффективность) на  коэффициенты значимости i-го параметра gi, сумма равняется единице:

Screenshot_2

Интеграционный процесс раскрывает новые способности сотворения меж государствами ЕАЭС наиболее подходящие условия для торговли, ну а в ряде всевозможных случаев и для межрегионального передвижения факторов производства. При массовой глобализации экономический интеграционализм не считается негативным моментом до того времени, пока он не усугубляет условия для торговли с прочим миром. Экономическая интеграция в автопромышленой сфере Российской Федерации и республики Казахстана считается вероятностью выхода на новые рынки сбыта.

Литература

    1. Мардас А.Н. Эконометрический анализ инновационных процессов. – СПб.: Элмор,2007.
    1. Осипов Н.Е., Каракулов Ф.З., Мерганов А.М. Анализ международного опыта корпоративного управления в железнодорожном комплексе // Экономическое развитие регионов и приграничных территорий евразийского экономического союза (ЕАЭС): Сб. статей. – Брянск, 2016. – С. 79-82
    1. Осипов Н.Е., Каракулов Ф.З. Интеграция с автопромышленным комплексом России как фактор роста автопрома Казахстана // Экономическое развитие регионов и приграничных территорий евразийского экономического союза (ЕАЭС): Сб. статей. – Брянск, 2016. – С. 102-105
    1. Проблемы адаптации международных стандартов финансовой отчетности в Республике Узбекистан // Экономическое развитие регионов и приграничных территорий евразийского экономического союза (ЕАЭС): Сб. статей. – Брянск, 2016. – С. 106-109
    1. Каракулов Ф.З. Корпоративное управление как фактор успешного развития в железнодорожном комплексе Республики Узбекистан // Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства: Сб. статей. – СПб., 2016. – С. 603-606.
  1. Каракулов Ф.З. Внедрение современной модели корпоративного управления как фактор развития железнодорожного комплекса Республики Узбекистан // Основные аспекты повышения инвестиционной деятельности и развитие системы корпоративного управления в экономике: Сб. статей. — Ташкент, 2016. – С. 124-125.